Size: a a a

2020 May 15

EZ

Egor Zharkih in Cinema_4at
все элементы механизма незименны в своих размерах
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Так, со вторым понял, с третьим не очень.
источник

EZ

Egor Zharkih in Cinema_4at
Dima Naraikin
А что вызывает поворот в этих случаях?
сбиваешь с толку
источник

I

Ilnur Nazyrov in Cinema_4at
"Угол Аккермана -разница в повороте левого и правого колес, может быть положительным, нулевым, отрицательным”
источник

EZ

Egor Zharkih in Cinema_4at
на этой картинке нужна только первая строка
источник

EZ

Egor Zharkih in Cinema_4at
которая с +
источник

I

Ilnur Nazyrov in Cinema_4at
это картинка про угол аккермана в дрифт-карах)
источник

EZ

Egor Zharkih in Cinema_4at
если уловить суть, в дальнейшем можно будет собрать под любую особенность рулевой.
источник

A

Andrey in Cinema_4at
Интересная задача — ждём кто решит 🤓
источник

EZ

Egor Zharkih in Cinema_4at
в итоге. Точки 2 и 5 зафиксируем по позиции XZ, оставив им только возможность вращаться. За основу управления всего механизма возьмем Левый рычаг (1,2,3), установим ось вращения в точке 2. Точки 3 и 4 привяжем между собой неизменным расстоянием. В таком случае, вращая ось 2 мы запустим механизм привязок и все заработает
источник

ПП

Пётр Пустота... in Cinema_4at
Други, у меня такой вопрос. Делаю анимацию воздушного шарика к которому привязана нитка. Шарик летает, нитка болтается под ним. Нитка релизована так: теги сплайн динамикс + constraint (чтобы прикрепить нитку к полу) + constraint (чтобы прицепить нитку к шарику). Плюс спрингс чтобы отталкнуть шарик вверх.

И всё в целом работает, но есть странная побочка. Шарик летает, но нитка за ним следует с некоторым отставанием. Именно в точке присоединения. Не понимаю в чём проблема
источник

EZ

Egor Zharkih in Cinema_4at
попробуй закешировать анимацию
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Пётр Пустота
Други, у меня такой вопрос. Делаю анимацию воздушного шарика к которому привязана нитка. Шарик летает, нитка болтается под ним. Нитка релизована так: теги сплайн динамикс + constraint (чтобы прикрепить нитку к полу) + constraint (чтобы прицепить нитку к шарику). Плюс спрингс чтобы отталкнуть шарик вверх.

И всё в целом работает, но есть странная побочка. Шарик летает, но нитка за ним следует с некоторым отставанием. Именно в точке присоединения. Не понимаю в чём проблема
• поменять иерархию объектов
• поменять приоритетность анимации.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Egor Zharkih
в итоге. Точки 2 и 5 зафиксируем по позиции XZ, оставив им только возможность вращаться. За основу управления всего механизма возьмем Левый рычаг (1,2,3), установим ось вращения в точке 2. Точки 3 и 4 привяжем между собой неизменным расстоянием. В таком случае, вращая ось 2 мы запустим механизм привязок и все заработает
Крч, я вижу решение через риг, но не через XPresso.
источник

VB

Viktor Borisenkov in Cinema_4at
есть какието курсы по синьке для интерьерьшиков?
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
И сегодня у меня первый честный выходной за полгода, так что я пошёл убивать демонов в DOOM.
источник

EZ

Egor Zharkih in Cinema_4at
Dima Naraikin
И сегодня у меня первый честный выходной за полгода, так что я пошёл убивать демонов в DOOM.
Спасибо и на том. Удачной охоты
источник

VB

Viktor Borisenkov in Cinema_4at
Dima Naraikin
И сегодня у меня первый честный выходной за полгода, так что я пошёл убивать демонов в DOOM.
В новый дум? У мен яголова отнего кружиться, и я не могу понять как физически крепкий мужик с грузом пушек килограмм под 200 так легко порхает как фея
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Egor Zharkih
Спасибо и на том. Удачной охоты
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Viktor Borisenkov
В новый дум? У мен яголова отнего кружиться, и я не могу понять как физически крепкий мужик с грузом пушек килограмм под 200 так легко порхает как фея
Как говорили в детстве — "по законам аэродинамики шмель летать не может, но ему это не мешает".
источник