Size: a a a

2020 May 15

M

Mag in Cinema_4at
источник
2020 May 16

P

Pasha in Cinema_4at
кто upscale пользует для анимации? какая программа дает лучший результат, можно ли вообще получить приемлемый результат? во сколько раз можно апскейлить без потери качества? лучше секвенцию апскейлить или видео?
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Сохранил XD
источник

M

Mag in Cinema_4at
туда на гроб надо приписать 3дмакс
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Mag
туда на гроб надо приписать 3дмакс
Но их не шесть...

Скорее написать «студ лицензия Майя»
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
Подскажите самый простой способ сохранить проект из 20 синемы в 19. С анимацией и всеми настройками рендера
источник

МЖ

Максим Журавлев... in Cinema_4at
Есть вопрос, у прорендера почему то не видит бэкграунд, с чем это может быть связано? Накидывал и обычный материал и материал PBR. Выглядит так
источник

МЖ

Максим Журавлев... in Cinema_4at
источник

МЖ

Максим Журавлев... in Cinema_4at
а так через обычный физический из синемы, в чем может быть проблема?
источник

МЖ

Максим Журавлев... in Cinema_4at
Причем ХДРИ карта неба корректно работает  и отбрасывает свет как надо, но не могу понять почему бэкграунд не рендерит, то есть глобальное освещение работает как надо по идее
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
#Creative #Ideas #Training

Вчера в чате СуперСилы задали вопрос про развитие креативности. Хочу поделиться техникой, которой пользуюсь сам и которую практикую с некоторыми учениками.

Сперва — немножко теории. Совсем чуть-чуть.

Как научиться генерировать идеи? — ГЕНЕРИРОВАТЬ ИДЕИ.

*конец теоретического блока*

Серьёзно, единственный способ научиться генерировать идеи — это постоянно в этом упражняться. Нет никакой волшебной кнопки, нет никакой тайной техники. Хотите придумывать? Так попробуйте хоть что-то придумать для начала.
Я очень люблю использовать мозговой штурм. Просто накидываешь в кучу всё, что придёт в голову, а потом разбираешь весь этот ворох в поисках хороших идей. Задача — не полопать капилляры от перенапряжения в ходе мыслительной деятельности, а максимально расслабиться и позволить вашему бессознательному сделать всю работу за вас.

Начать можно с простого упражнения — 10 идей в день. Минимум. 10 оформленных в текстовом виде идей, если идея не умещается в одно предложение, то это плохая идея и её нужно выкинуть.
Через неделю вы поймёте, насколько вы себя недооценивали, а ещё у вас будет целых 70 первичных идей. Главная задача — максимально снизить ожидания и не переживать, если ваша идея представляет собой нечто в духе "говорящего хот-дога" (привет, Никита!). В этом нет ничего смертельного и страшного, наоборот — вы стараетесь и у вас получается! Чтобы научиться генерировать крутые идеи, сперва надо потренироваться генерировать хоть что-то вообще, это важно понимать.

После этого этапа можно переходить к следующему — закреплению на практике. Тут уже сроки каждый будет подстраивать под себя, я предпочитаю неделю.
1. Генерируете за неделю 10 неплохих, на ваш взгляд, идей (как вариант — выбираете 10 лучших из тех идей, которые вы генерируете каждый день, если, конечно, выполняете предыдущее упражнение).
2. Из этих 10 идей вы оставляете только 3, убирая все остальные.
3. Из этих трёх вы выбираете одну, а две другие откладываете в долгий ящик. Вот эту одну идею вы и делаете в свободное от работы время за следующую неделю.
4. Довели до конечного результата? Повторяем упражнение.

Со своими учениками я включался на этапе пункта №2, отбирая тройку финалистов, из которой ученик уже выбирал победителя в "идейном соревновании".
Тут важно понимать, что идеи уровня Blizzard делает целая команда и надо подходить к задаче более реально, поэтому я брал на себя роль своеобразного фильтра, которому нужно отсеять заведомо невозможные идеи и оставить только то, что будет реально для ученика и не вгонит его в фрустрацию из-за чрезмерной сложности. А интерактивная составляющая делает процесс более интересным для ученика. Win-win.

Ну и, раз уж зашла речь про идеи и самокритику — вот тот десяток идей, которые я вчера накидал за несколько минут.
№1 уже в работе.

1. Микрофон как зенитка, переход по силуэту от политика к фронтовым кадрам.
2. Здоровая звуковая дробилка в стиле брутализма (глядел на свои колонки на рабочем столе).
3. Скрепка-помощник из старого Word в киберпанк-стилистике.
4. Вид из кабины самолёта, врезающегося в здание.
5. Раскладывающийся пульт с дополнительными функциями в виде голограмм.
6. Мограф-анимация стопок на барной стойке.
7. Змея-провод.
8. Показать KFC как страшный сон курицы.
9. IKEA как лабиринт Минотавра, вид сверху, лабиринт из всяких шкафчиков и прочего, Минотавр — охранник с фонариком.
10. Таран, выламывающий дверь в туалет.

Как видите, на креативного гения я не особо тяну, максимум на альтернативно одарённого. И тем не менее это не мешает мне с лёгкостью генерировать всевозможные визуальные образы при желании. Если вы хотя бы раз в жизни боялись чего-то, то с воображением у вас всё прекрасно, так что оставьте вот это вот нытьё "я бездарность/у меня не получается/это талант" где-нибудь подальше отсюда и принимайтесь за тренировки, результат не заставит себя долго ждать. Успехов!
источник

МЖ

Максим Журавлев... in Cinema_4at
Максим Журавлев
Есть вопрос, у прорендера почему то не видит бэкграунд, с чем это может быть связано? Накидывал и обычный материал и материал PBR. Выглядит так
Все еще не можете подсказать почему так?)
источник

N

Neoferum in Cinema_4at
надо отличать бредо-генератор от креативности
источник

S

S(⅓)yAk in Cinema_4at
Максим Журавлев
Есть вопрос, у прорендера почему то не видит бэкграунд, с чем это может быть связано? Накидывал и обычный материал и материал PBR. Выглядит так
А тебе прям сильно надо? Просто на посте накинь свой фон. Это явно быстрее, чем с багвным про рендером разбираться
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Neoferum
надо отличать бредо-генератор от креативности
Ух.
Расскажи, пожалуйста, в чём разница?
источник

K

Konstantin in Cinema_4at
Dima Naraikin
#Creative #Ideas #Training

Вчера в чате СуперСилы задали вопрос про развитие креативности. Хочу поделиться техникой, которой пользуюсь сам и которую практикую с некоторыми учениками.

Сперва — немножко теории. Совсем чуть-чуть.

Как научиться генерировать идеи? — ГЕНЕРИРОВАТЬ ИДЕИ.

*конец теоретического блока*

Серьёзно, единственный способ научиться генерировать идеи — это постоянно в этом упражняться. Нет никакой волшебной кнопки, нет никакой тайной техники. Хотите придумывать? Так попробуйте хоть что-то придумать для начала.
Я очень люблю использовать мозговой штурм. Просто накидываешь в кучу всё, что придёт в голову, а потом разбираешь весь этот ворох в поисках хороших идей. Задача — не полопать капилляры от перенапряжения в ходе мыслительной деятельности, а максимально расслабиться и позволить вашему бессознательному сделать всю работу за вас.

Начать можно с простого упражнения — 10 идей в день. Минимум. 10 оформленных в текстовом виде идей, если идея не умещается в одно предложение, то это плохая идея и её нужно выкинуть.
Через неделю вы поймёте, насколько вы себя недооценивали, а ещё у вас будет целых 70 первичных идей. Главная задача — максимально снизить ожидания и не переживать, если ваша идея представляет собой нечто в духе "говорящего хот-дога" (привет, Никита!). В этом нет ничего смертельного и страшного, наоборот — вы стараетесь и у вас получается! Чтобы научиться генерировать крутые идеи, сперва надо потренироваться генерировать хоть что-то вообще, это важно понимать.

После этого этапа можно переходить к следующему — закреплению на практике. Тут уже сроки каждый будет подстраивать под себя, я предпочитаю неделю.
1. Генерируете за неделю 10 неплохих, на ваш взгляд, идей (как вариант — выбираете 10 лучших из тех идей, которые вы генерируете каждый день, если, конечно, выполняете предыдущее упражнение).
2. Из этих 10 идей вы оставляете только 3, убирая все остальные.
3. Из этих трёх вы выбираете одну, а две другие откладываете в долгий ящик. Вот эту одну идею вы и делаете в свободное от работы время за следующую неделю.
4. Довели до конечного результата? Повторяем упражнение.

Со своими учениками я включался на этапе пункта №2, отбирая тройку финалистов, из которой ученик уже выбирал победителя в "идейном соревновании".
Тут важно понимать, что идеи уровня Blizzard делает целая команда и надо подходить к задаче более реально, поэтому я брал на себя роль своеобразного фильтра, которому нужно отсеять заведомо невозможные идеи и оставить только то, что будет реально для ученика и не вгонит его в фрустрацию из-за чрезмерной сложности. А интерактивная составляющая делает процесс более интересным для ученика. Win-win.

Ну и, раз уж зашла речь про идеи и самокритику — вот тот десяток идей, которые я вчера накидал за несколько минут.
№1 уже в работе.

1. Микрофон как зенитка, переход по силуэту от политика к фронтовым кадрам.
2. Здоровая звуковая дробилка в стиле брутализма (глядел на свои колонки на рабочем столе).
3. Скрепка-помощник из старого Word в киберпанк-стилистике.
4. Вид из кабины самолёта, врезающегося в здание.
5. Раскладывающийся пульт с дополнительными функциями в виде голограмм.
6. Мограф-анимация стопок на барной стойке.
7. Змея-провод.
8. Показать KFC как страшный сон курицы.
9. IKEA как лабиринт Минотавра, вид сверху, лабиринт из всяких шкафчиков и прочего, Минотавр — охранник с фонариком.
10. Таран, выламывающий дверь в туалет.

Как видите, на креативного гения я не особо тяну, максимум на альтернативно одарённого. И тем не менее это не мешает мне с лёгкостью генерировать всевозможные визуальные образы при желании. Если вы хотя бы раз в жизни боялись чего-то, то с воображением у вас всё прекрасно, так что оставьте вот это вот нытьё "я бездарность/у меня не получается/это талант" где-нибудь подальше отсюда и принимайтесь за тренировки, результат не заставит себя долго ждать. Успехов!
А для тех кому вдруг дельного совета Димы не хватило - ещё пару книг в догонку: "Рисовый штурм" М. Микалко и "Латеральное мышление" Э. де Боно.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Konstantin
А для тех кому вдруг дельного совета Димы не хватило - ещё пару книг в догонку: "Рисовый штурм" М. Микалко и "Латеральное мышление" Э. де Боно.
Гы, "Рисовый штурм" на полке стоит, очень одобряю.
источник

МЖ

Максим Журавлев... in Cinema_4at
S(⅓)yAk
А тебе прям сильно надо? Просто на посте накинь свой фон. Это явно быстрее, чем с багвным про рендером разбираться
не спорю но я  разобраться  хотел почему так происходит=)
источник

S

S(⅓)yAk in Cinema_4at
Максим Журавлев
не спорю но я  разобраться  хотел почему так происходит=)
Потому что большая часть вопросов по прорендеру, что я вижу - это вопросы связанные не с 'как сделать?', а 'почему не работает?'

Так что я бы вообще прорендером не пользовался
источник

МЖ

Максим Журавлев... in Cinema_4at
S(⅓)yAk
Потому что большая часть вопросов по прорендеру, что я вижу - это вопросы связанные не с 'как сделать?', а 'почему не работает?'

Так что я бы вообще прорендером не пользовался
эх жалко)
источник