Size: a a a

2020 May 18

RM

Roman Martynov in Cinema_4at
Vlad Dzyibinskyy
Вроде бы сколько угодно, НО: активной может быть только одна машина, на которой ты логинишься через MyMaxon. Через него же технически можно погасить запущенную копию на другой машине, и запустить ее на новой. Нужно пробовать.
а еще проще написать с данным вопросом в Maxon
источник

a

asdf in Cinema_4at
Paul Sidorov
я не очень понял, что ты мутишь с калор сплиттером и почему у тебя в этой цепочке присутствует материал.
Да уже порешал) - теперь все работает. без сплиттера и материала текстура работает с косяками, эт я уже показал.
источник

PS

Paul Sidorov in Cinema_4at
Дайте ссылку на правильный тутор: как правильно использовать User data для сообщения нойзу Object ID, чтобы нойз назначался индивидуально на каждый инстанс клонера, опираясь на его ID?
источник

VA

Vasily Alehin in Cinema_4at
Как в октане включить альфа канал на материале? (версия 2020)
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
Vasily Alehin
Как в октане включить альфа канал на материале? (версия 2020)
не понял вопрос, но для альфы есть Opacity для этого
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
источник

VA

Vasily Alehin in Cinema_4at
Dmitry Dmitriev
не понял вопрос, но для альфы есть Opacity для этого
Спасибо. Я уже после вопроса начал все подряд тыкать и нашел его, но не был уверен что это правильно)
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
Vasily Alehin
Спасибо. Я уже после вопроса начал все подряд тыкать и нашел его, но не был уверен что это правильно)
тыкать не нужно. нужно хотя бы хелп открыть
этот канал -  фундамент (название) почти везде в рендерах
источник

LO

Lutsenko Olga in Cinema_4at
Привет! Подскажите, пожалуйста, как сделать корректное отображение обернутого вокруг сплайна с помощью свипа circle, торчат острые края где надо и не надо
источник

d

ddd in Cinema_4at
Mag
переведи в меш ( С )  и тегом констрейнт ( в режиме кламп ) прицепись к нужной точке на меше .
спасибо, дружище!
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Lutsenko Olga
Привет! Подскажите, пожалуйста, как сделать корректное отображение обернутого вокруг сплайна с помощью свипа circle, торчат острые края где надо и не надо
а ты сплайн делаешь через мосплайн?
ну общий рецепт - добавить точек,  сделать вариант подразбиения Uniform или Subdivided
источник

LO

Lutsenko Olga in Cinema_4at
Andrew Dakhnovsky
а ты сплайн делаешь через мосплайн?
ну общий рецепт - добавить точек,  сделать вариант подразбиения Uniform или Subdivided
проблема в том, что и создавала сплайн по разному и пробовала все, что вы перечислили, и результат примерно такой, как видите((
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Lutsenko Olga
проблема в том, что и создавала сплайн по разному и пробовала все, что вы перечислили, и результат примерно такой, как видите((
файл в студию
источник

АТ

Антон Трубский... in Cinema_4at
Болше сабдивов нужно, они градусами обозначаются (не могу сейчас заскринить)
источник

LO

Lutsenko Olga in Cinema_4at
источник

LO

Lutsenko Olga in Cinema_4at
Антон Трубский
Болше сабдивов нужно, они градусами обозначаются (не могу сейчас заскринить)
была бы благодарна, если бы вы смогли заскринить, что конкретно имеете в виду
источник

АТ

Антон Трубский... in Cinema_4at
в настройках самого сплайна, не свипа
источник

LO

Lutsenko Olga in Cinema_4at
источник

АТ

Антон Трубский... in Cinema_4at
Angle (только, если мне не изменяет память свип нужно отрубить)
источник

АТ

Антон Трубский... in Cinema_4at
и поставьте не Uniform, a Nature или что-нибудь другое, они в местах сгибов делают больше подразделений
источник