Size: a a a

2020 September 20

АК

Александр Комаха... in Cinema_4at
Stas Tretyak
ни того ни другого нет.
Тогда вообще хз, можно другую версию синьки проверить, мало ли..
источник

MS

Michael Skripin in Cinema_4at
Stas Tretyak
Чуваки, есть объект, который деформируется и из - за этого едет текстура. Материал накинуть flat проекциекй. Generate UVW Coords тег почему - то убивает текстуру. Что можно сделать?

З.Ы. Развертку не предлагать
stick texture tag может?
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Michael Skripin
stick texture tag может?
Йеп, сработало, спасибо. Не знал даже, что такое есть
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
ребята, глупый вопрос на ночь глядя - я сделал движение объекта через сплайн, но обьект двигается "попой" вперед. как его развернуть? )
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
источник

ДВ

Дмитрий В in Cinema_4at
а если начало и конец точек сплайна изменить? (номера) (reverse sequense)
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
Дмитрий В
а если начало и конец точек сплайна изменить? (номера) (reverse sequense)
это где такое, просвяти неуча
источник

ДВ

Дмитрий В in Cinema_4at
выделить все точки сплайна - ПКМ - point order - потом reverse sequense
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
все проше, у меня ось обьекта была не верна) простите, 2 ночи уже туплю )
источник

ДВ

Дмитрий В in Cinema_4at
про оси тоже хотел сказать, но думал сами знаете)
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
т.е. выделяешь обьект, выбираешь режим редактирование осей и переворачиваешь они, что бы голова стала попой и наоброт )
источник

ДВ

Дмитрий В in Cinema_4at
да, это и в генераторах С4Д надо учитывать
источник

АБ

Александр Бойченко... in Cinema_4at
Max Vysokolov
А с масштабами нет проблем? И этот моушен вектор больше похож на моушен вектор камеры, чем объектов
Нашел решение:

Опустить шаттер на 0, и пассы выводить не в linear, а в Tonemapped. Тогда всё норм отображается и работает
источник
2020 September 21

M

Meu in Cinema_4at
Всем привет

Буду менять интеловский проц на райзен и тут загвостка, придеться свою семерку дообновлять до десятки и вот вопросы:
1. Установленные cinema r19 и поставленные на неё octane 3.07 (народный) и realflow соответственно тоже народный, как себя поведут?
Что предпринять чтобы все работало нормально?
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Товарищи, Сделал модель, кинул ее под симметри, кинул материал, симметри конвертнул в объект (нажал С), но почему - то материал продолжает зеркалиться. Тип наложения - флет. Материал на полигон селекшене лежит. Что можно сделать, чтобы он не зеркалился? И можно - ли как - то при конверте симметрии сделать, чтобы сохранялись полигон селекшены?
источник

s

someone is in Cinema_4at
Stas Tretyak
Товарищи, Сделал модель, кинул ее под симметри, кинул материал, симметри конвертнул в объект (нажал С), но почему - то материал продолжает зеркалиться. Тип наложения - флет. Материал на полигон селекшене лежит. Что можно сделать, чтобы он не зеркалился? И можно - ли как - то при конверте симметрии сделать, чтобы сохранялись полигон селекшены?
А есть вариант сделать не через симметрию, а через Mirror?
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
someone is
А есть вариант сделать не через симметрию, а через Mirror?
Хм, попробую...
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
someone is
А есть вариант сделать не через симметрию, а через Mirror?
Сколько лет в синьке работаю, а не знал что такой инструмент там есть. Спасибо
источник

s

someone is in Cinema_4at
Stas Tretyak
Сколько лет в синьке работаю, а не знал что такой инструмент там есть. Спасибо
Сам юзаю постоянно, когда симметрия чудит
но в твоем случае, мне кажется что досточно было
без материалов симметрию конвертнуть в меш, и только потом накинуть мат
(но если ты так и делал, то косяки симметрии, понимаю сталкивался)
👌
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
someone is
Сам юзаю постоянно, когда симметрия чудит
но в твоем случае, мне кажется что досточно было
без материалов симметрию конвертнуть в меш, и только потом накинуть мат
(но если ты так и делал, то косяки симметрии, понимаю сталкивался)
👌
Забавно, но текстура все равно симметрится...
источник