Size: a a a

2020 September 21

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Крч, беспредметный разговор.
@tokadaro

Покажи свои работы.
источник

🤔

🤔 in Cinema_4at
tokada
так вот и в том вопрос что нужно для того же бродкаст моушена например? врядли там высокий скилл моделлинга
наверное фантазия и интернет, где ищешь как реализовать ту или иную фишку
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
🤔
наверное фантазия и интернет, где ищешь как реализовать ту или иную фишку
Композиция, тонны насмотренности, работы с цветом и много-много практического опыта. Просто фларки и Мограф уже никого не удивляют и никому не нужны. Нужно делать красиво, а не просто технично.
источник

MP

Makar Pedalkin in Cinema_4at
Dima Naraikin
Переслано от Dima Naraikin
Знакомый UI )
источник

D

Dan in Cinema_4at
Хотел сказать «вызов принят» но вовремя заткнулся увидев сколько там в конце уже фигур хах
источник

D

Dan in Cinema_4at
tokada
ну в том-то и дело, что после курсов нужно уметь уже что-то делать. какие-то проекты реальные. а не просто теорию знать
Как вариант: придумать что-то своё
Ну из головы просто берёшь идею и пытаешься её реализовать своими полученными на курсах техническими навыками
Если их недостаточно идёшь учиться дальше
источник

RC

Randy Castillo in Cinema_4at
Хай. Как сам?
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Randy Castillo
Хай. Как сам?
Это ты кому?
источник

DG

Dim Gus in Cinema_4at
то, что на бехансе вообще просто. а то, что в Moi сделано в синеме замучаешься, если под сабдив и единой моделью)
источник

D

Dan in Cinema_4at
А можно просто не моделить детальки и hard surface 💁🏻‍♂️
источник

DG

Dim Gus in Cinema_4at
вполне можно)
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Dan
А можно просто не моделить детальки и hard surface 💁🏻‍♂️
А потом ты приходишь такой на проект, говоришь, что ты моушен-дизайнер, тебе дают делать сцену, ты говоришь, что не умеешь моделировать, вылетаешь нахуй с проекта.
источник

AM

Arsen Mryts in Cinema_4at
Жостко
источник

D

Dan in Cinema_4at
Dima Naraikin
А потом ты приходишь такой на проект, говоришь, что ты моушен-дизайнер, тебе дают делать сцену, ты говоришь, что не умеешь моделировать, вылетаешь нахуй с проекта.
Ну так на проект то не идут в слепую
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Dan
Ну так на проект то не идут в слепую
Ну а какие ты проекты собрался делать без моделирования? Ноутбуки крутить?
источник

D

Dan in Cinema_4at
Dima Naraikin
Ну а какие ты проекты собрался делать без моделирования? Ноутбуки крутить?
Не умею моделировать и не моделирую Hard Surface это разные вещи
Первого я не говорил
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Dan
Не умею моделировать и не моделирую Hard Surface это разные вещи
Первого я не говорил
А как ты можешь проверить свой навык моделирования, если не хардсюрфейсами?
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Органика всякая, персонажка и прочее.
источник

D

Dan in Cinema_4at
Ммм не задумывался об этом
Но факт: всякую органику попробовать лепить было немного интереснее чем экструдами давить грузовичок или детальки
Hard важный навык, но я бы наверно не им измерял навык моделлинга, хз
источник

DG

Dim Gus in Cinema_4at
за сколько времени надо сделать деталь из Moi в синеме?
источник