Size: a a a

2020 September 21

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Dan
Ммм не задумывался об этом
Но факт: всякую органику попробовать лепить было немного интереснее чем экструдами давить грузовичок или детальки
Hard важный навык, но я бы наверно не им измерял навык моделлинга, хз
А чем бы измерял?
источник

D

Dan in Cinema_4at
Dima Naraikin
А чем бы измерял?
Наверно, отталкивался бы от человека, чем он чаще занимается, в каких проектах участвует
Может он все из кругляша в ZBrush-е лепит
источник

D

Dan in Cinema_4at
Ну типо, мой любимый пример: Дядечка который лепил драконов для Игры Престолов
В зебре
Дома у себя причём
Глядя на его драконов я скажу что эти модели нереальные
А если он мне покажет какую-нибудь плохонькую ракету или деталь, как я могу по ней судить? Зная что он драконов так то нереально может слепить
источник

D

Dan in Cinema_4at
Я бы лучше такого дракона когда-нибудь воссоздал или одного из чудовищ Фантастических Тварей чем какую-нибудь навороченную руку робота/машину не знаю
Считаю что Hard скорее приходится знать, потому что большая часть заказов в моушене может быть связана с подобным 🤷🏼‍♂️
Как-то так.
источник

a

asdf in Cinema_4at
у редшифта есть утилита с бенмарком?
источник

DD

Daniel Duccik in Cinema_4at
Ребят, как узнать размеры объектов? В см
источник

AN

Alexander Nasvay in Cinema_4at
Dan
Я бы лучше такого дракона когда-нибудь воссоздал или одного из чудовищ Фантастических Тварей чем какую-нибудь навороченную руку робота/машину не знаю
Считаю что Hard скорее приходится знать, потому что большая часть заказов в моушене может быть связана с подобным 🤷🏼‍♂️
Как-то так.
А почему бы не выбрать тогда стезю концепт-художника, например?
источник

D

Dan in Cinema_4at
Alexander Nasvay
А почему бы не выбрать тогда стезю концепт-художника, например?
Рисование и моделирование разные вещи абсолютно
Как и моушен с рисованием, пересекаются лишь в некоторых точках
источник

AN

Alexander Nasvay in Cinema_4at
Концептеры активно применяют 3д
источник

AN

Alexander Nasvay in Cinema_4at
Многие скорее скульпторы или тредешники, чем художники
источник

D

Dan in Cinema_4at
У меня знакомый концептер художку даже заканчивал, а все равно работами косячит иногда
Но он все почему-то от руки на планшете рисует 🤷🏼‍♂️ничего не моделит
Так что видимо кто во что горазд
источник

AN

Alexander Nasvay in Cinema_4at
Ну я просто к тому, что если тебе хочется заниматься органикой, то для этого есть варианты
источник

AN

Alexander Nasvay in Cinema_4at
Не знаю просто, насколько тебе сам по себе вкатывает моушн
источник

D

Dan in Cinema_4at
Пока вкатывает, очень рад что учусь, хотя так трудно мне никогда ещё в жизни не было
источник

AN

Alexander Nasvay in Cinema_4at
Ну вкатывает - тогда зашибись
источник

AN

Alexander Nasvay in Cinema_4at
Необязательно быть хорошим моделлером, чтобы быть хорошим моушн-дизайнером, опять же
источник

D

Dan in Cinema_4at
И то правда
Мне нравится моушен комплексностью
Моделлер это по сути один навык - лепка, возможно ещё ретопология/материал, но не у всех
В моушене много чего и он достаточно размытый в понятии чтобы обнаружить какую-то свою дорогу в конце концов
источник

M

Mag in Cinema_4at
Alexander Nasvay
Необязательно быть хорошим моделлером, чтобы быть хорошим моушн-дизайнером, опять же
но я с такими остерегаюсь работать )
источник
2020 September 22

EB

Eugene B in Cinema_4at
Alexander Nasvay
Необязательно быть хорошим моделлером, чтобы быть хорошим моушн-дизайнером, опять же
И 100% наоборот, не обязательно хороший моделлер хороший моушн-дизайнер. Не обязательно хороший видео-оператор может хорошо и динамично сделать монтаж промо-ролика. Хоть сферы и очень близкие, но каждая из них глубокая. Если начинаешь углубляться в какую-то из них сильно, другая может остаться в стороне. После прочтения обсуждений может сложиться ощущение как вообще работать. Надо искать работу и стараться оценить - потянешь или нет. Если даже не потянешь - думать сможешь быстро подтянуть навык, чтобы ее выполнить или нет. И работать. А учиться можно бесконечно, если посмотреть на топов на бехэнсе, так сложится ощущение что у них не досягаемый уровень.
источник

Y

Yrik po pasporty in Cinema_4at
Daniel Duccik
Ребят, как узнать размеры объектов? В см
Когда скейлишь внизу есть поля обрати внимание. И если этого мало 4сть плагины
источник