Size: a a a

2020 September 28

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Egorro
Да, ставь 20 ))
...
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Danila Kurnosov
вот, ребят, зарендерил. про это дрожание я говорил, цепь ведет себя неадекватно, как можно ее усмерить?
Вот про эти два параметра прочитай в мануале.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
И вот про эти три.
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Danila Kurnosov
вот, ребят, зарендерил. про это дрожание я говорил, цепь ведет себя неадекватно, как можно ее усмерить?
если что - alt - b можно сделать хардваром превью и не рендерить
источник

DK

Danila Kurnosov in Cinema_4at
Stas Tretyak
если что - alt - b можно сделать хардваром превью и не рендерить
о, круто буду знать теперь, спасибо!
источник

DK

Danila Kurnosov in Cinema_4at
ребят, более менее разобрался, теперь рвется цепь. какой параметр за это отвечает?
источник

A

Agor in Cinema_4at
Danila Kurnosov
ребят, более менее разобрался, теперь рвется цепь. какой параметр за это отвечает?
параметр массы
источник

EE

Edward Eswwyer in Cinema_4at
блин ребят, а почему через динамику надо? Там нужно прям реалистично? Это ж жёпа
источник

E

Egorro in Cinema_4at
Danila Kurnosov
ребят, более менее разобрался, теперь рвется цепь. какой параметр за это отвечает?
Жди, щас прилетит гильотина от @onemanorchestra покатится голова в хелп к сеттингам динамики🤣
источник

DK

Danila Kurnosov in Cinema_4at
текс, масса, значит. понял, ща буду гуглить :)
источник

EE

Edward Eswwyer in Cinema_4at
там еще кажется в параметре individual elements нужно выбрать что-то другое. Сто лет таким не занимался
источник

A

Agor in Cinema_4at
Danila Kurnosov
текс, масса, значит. понял, ща буду гуглить :)
изначально масса объекта зависит от его размера, там нужно убрать эту галку
источник

DK

Danila Kurnosov in Cinema_4at
Edward Eswwyer
блин ребят, а почему через динамику надо? Там нужно прям реалистично? Это ж жёпа
на самом деле нет! просто других способов не знаю т.к. еще зеленый совсем
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Edward Eswwyer
там еще кажется в параметре individual elements нужно выбрать что-то другое. Сто лет таким не занимался
Там ещё и звенья цепи не через свипы или торусы надо делать, а через клонер цилиндров по сплайну и последующую подмену динамического объекта, чтобы считалось легче, но о таком на YouTube не рассказывают. По крайней мере, когда у меня была такая задача, то мне о математике просчёта булет солвера вообще гудиньщик на студии рассказывал. Эх, сейчас бы с ним поболтать, столько всего он знал интересного.
источник

EE

Edward Eswwyer in Cinema_4at
Danila Kurnosov
на самом деле нет! просто других способов не знаю т.к. еще зеленый совсем
Если тебе не нужна прям физика, то чего мозги парить? Клонер по сплайну ну и закручивай его.

Почему все так любят сразу в симуляции лезть? Блин, я не знаю как у других ребят в CG, у меня симуляций в работе ну прям МИНИМУМ, раз в году что-то приходится такое сделать. 90% работы это PSR (Position Scale Rotation)
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Edward Eswwyer
Если тебе не нужна прям физика, то чего мозги парить? Клонер по сплайну ну и закручивай его.

Почему все так любят сразу в симуляции лезть? Блин, я не знаю как у других ребят в CG, у меня симуляций в работе ну прям МИНИМУМ, раз в году что-то приходится такое сделать. 90% работы это PSR (Position Scale Rotation)
+1. Симуляции — в Гудини, динамику в Синеме делать — самоубийство.
источник

EE

Edward Eswwyer in Cinema_4at
Dima Naraikin
Там ещё и звенья цепи не через свипы или торусы надо делать, а через клонер цилиндров по сплайну и последующую подмену динамического объекта, чтобы считалось легче, но о таком на YouTube не рассказывают. По крайней мере, когда у меня была такая задача, то мне о математике просчёта булет солвера вообще гудиньщик на студии рассказывал. Эх, сейчас бы с ним поболтать, столько всего он знал интересного.
да, тоже делал. И так и так. В результате пришлось остановиться на честных коллайдах с реальной геометрией, только так получилось сделать(
источник

EE

Edward Eswwyer in Cinema_4at
но там хотя бы мелочь была полная. Хех, сейчас найду
источник

EE

Edward Eswwyer in Cinema_4at
Вон три года назад пришлось тоже порнухой заниматься. Но тут хотя бы прям минимум. С тех пор был только 1 проект с симуляцией жидкости и всё. Всёёё!))
источник

EE

Edward Eswwyer in Cinema_4at
Danila Kurnosov
на самом деле нет! просто других способов не знаю т.к. еще зеленый совсем
если зеленый, то лучше научись за это время правильные изинги делать, чтобы круто выглядело и модно. Потому что большей частью это важнее и намного чаще пригождается. А если я 90% времени забиваю гвозди (например), то лучше бы я умел хорошо пользоваться молотком)

Сорри за лирическое отступление
источник