Size: a a a

2020 October 07

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Dima Naraikin
Стас, а это у тебя цилиндрики, не кубики?
да.
источник

RF

Ruslan Fozars in Cinema_4at
Stas Tretyak
Чуваки, туплю, как заанимировать лупом сплайн врап? У меня вот такой клонер по сплайну, и там вылпзят подобные косяки, а хотелось бы чтобы клоны изгибались по сплайну. Я пытался сделать это через сплайн врап, но он не лупится простыми средатсваи, или я не помню уже под вечер
Сделай линию на которой клоны бегают с помощью Rate после линию изогни spline warp по нужной траектории
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Ruslan Fozars
Сделай линию на которой клоны бегают с помощью Rate после линию изогни spline warp по нужной траектории
я так и пытался сделать. И вот что происходит с клоном
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
https://i.imgur.com/4CdS0Ym.gif вот такой вот кекич происходит кстати
источник

RF

Ruslan Fozars in Cinema_4at
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Спасибо, домой доберусь - гляну
источник

RF

Ruslan Fozars in Cinema_4at
Stas Tretyak
Спасибо, домой доберусь - гляну
Но в твоем случае лучше просто зациклить анимацию BB center На Spline Warp
источник

ВД

Вадим Данилко́в... in Cinema_4at
Stas Tretyak
Спасибо, домой доберусь - гляну
И вот это глянь)
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Маньячилы
источник

ВД

Вадим Данилко́в... in Cinema_4at
источник

M

Mag in Cinema_4at
AR AR
Привет!
Ребят, как я могу сделать обводку данной геометрии не по полигонам а по контурам элементов которые получил после вороного? Что то типо атом эрея хочу сделать только по объекту а не по полигонам
Есть годный плагин https://youtu.be/A0k9XFRGp-Q
источник

RF

Ruslan Fozars in Cinema_4at
Как пофиксил?
источник

ВД

Вадим Данилко́в... in Cinema_4at
Ruslan Fozars
Как пофиксил?
Изолировал варп от сплайна, по которому ползут клоны, деформируя только клоны.
Потом изменил направления варпа по направлению движения клонов, и убрал галочку расширения объекта по всей длине
И установил галочку, чтоб варп зафиксировал свой бокс.
источник

RF

Ruslan Fozars in Cinema_4at
Вадим Данилко́в
Изолировал варп от сплайна, по которому ползут клоны, деформируя только клоны.
Потом изменил направления варпа по направлению движения клонов, и убрал галочку расширения объекта по всей длине
И установил галочку, чтоб варп зафиксировал свой бокс.
👍
источник

AA

AR AR in Cinema_4at
Да, спасибо Маг
Как раз выше его тоже советовали
Пробую оба способа, плагином конечно удобнее
источник

M

Mag in Cinema_4at
С ним тупо быстрее. И работает он шустрее клонера.  В новом ядре эта тулза уже есть.
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
ну я децл извратился со сплайном по которому клоны пускать через экспрессо...
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
источник

AA

AR AR in Cinema_4at
Mag
С ним тупо быстрее. И работает он шустрее клонера.  В новом ядре эта тулза уже есть.
Кайф что на него еще ставится тег шифта объект и воспринимается как сплайн сразу
источник