Size: a a a

2020 October 07

ДВ

Дмитрий В in Cinema_4at
Не понял, а для чего плюс/минус половина?
Лучший сетап, осталось только нули в точки сплайна кинуть, и полная процедурность будет)
источник

s

shompix in Cinema_4at
Подскажите пожалуйста куда скачивается архив установочный - кажись автоматом не удалился. Хотел бы удалить )) мак ос
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Дмитрий В
Не понял, а для чего плюс/минус половина?
Лучший сетап, осталось только нули в точки сплайна кинуть, и полная процедурность будет)
Не понял, а для чего плюс/минус половина?
а хз, это я перемудрил, можно и с нуля до +lenght   )))
источник

ДВ

Дмитрий В in Cinema_4at
Andrew Dakhnovsky
Не понял, а для чего плюс/минус половина?
а хз, это я перемудрил, можно и с нуля до +lenght   )))
Может можно в трейсер нули закинуть (создастся сплайн, по которому варпить for dashed сплайн). Не?
Я просто в принципе не понял там для чего это
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Дмитрий В
Может можно в трейсер нули закинуть (создастся сплайн, по которому варпить for dashed сплайн). Не?
Я просто в принципе не понял там для чего это
ну так и сделано
нули, по ним отрабатывает трейсер - получается линия, по нему клонится единичный сплайн, потом это все гнется сплайнрапом
нули расположены таким образом (экспрессо) чтобы длина ровного сплайна совпадала с длиной оригинальной кривой по которой мы наши черточки и пускаем
источник

ДВ

Дмитрий В in Cinema_4at
Вообщем да, попробовал убрать экспрессо, сплайн фрап не нужен получается. Добавил нулей сколько надо в трейсер и работает) нулями вырисовывается сплайн) А масштаб Dashed - кол-во клонов в клонере
источник
2020 October 08

MC

Maxim Chernykh in Cinema_4at
Redshift, рендерю мультипасс файл и откуда-то берётся в exr файле бьюти канал с rgba. Откуда он берётся и тратится ли на его просчитывание время? В AOV Manager нет ничего кроме Motion vector, depth и cryptomatte.
Сам файл я отдельно рендерю от мультипасса.

#вопрос #redshift #multipass
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Stas Tretyak
Я сейчас спрошу очень тупую вещь, но как у линера рейт - то анимировать, чтобы клоны двигались?
Так в сплайн врапе можно анимировать офсет. Или вы про другое?
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Alexey Mihailov
Так в сплайн врапе можно анимировать офсет. Или вы про другое?
Он не лупится
источник

V

Vadim in Cinema_4at
Здрасти, скажите плз можно ли на среднюю кнопку забиндить то же что и на левой кнопке в режиме работы с гизмо, когда можно крутить-двигать не касаясь гизмо; короче хочу чтоб средняя кнопка работала как в майке
источник

M

Mag in Cinema_4at
короч тут чат майщиков
источник

M

Mag in Cinema_4at
запиши видосик а то хрен поймешь что ты там хочешь
источник

SK

Sergey Krasnikov in Cinema_4at
Всем привет. Как привязать точки одного обьекта к другому. Первый обьект уже имеет кучу морфов поэтому обьеденить просто обьекты не могу. Первый обьект изменяет свою форму и нужно что бы второй обьект был приклеян к первому. Количество точек одинаковое. Как то через експрессо, point index только как туда подставить конкретные точки хз
источник

SK

Sergey Krasnikov in Cinema_4at
пример
источник

ВД

Вадим Данилко́в... in Cinema_4at
Sergey Krasnikov
пример
Либо включить снапинг, или закинуть геометрию в коннект обжект
источник

SK

Sergey Krasnikov in Cinema_4at
первый обьект изменяет форму постоянно.
источник

ВД

Вадим Данилко́в... in Cinema_4at
У, тогда можно попробовать через экспресо вычислить id точек и их глобал позишн и привязать друг к другу
источник

ВД

Вадим Данилко́в... in Cinema_4at
или как то через констрейн тег через режим кламп
источник

SK

Sergey Krasnikov in Cinema_4at
Вадим Данилко́в
У, тогда можно попробовать через экспресо вычислить id точек и их глобал позишн и привязать друг к другу
ну вот это я как раз и не допонимаю как сделать, как выделить нужные точки что бы привязывать друг к другу
источник

Н

Никита in Cinema_4at
Всем привет , выручайте , сделал текстурку в синьке (октан), и когда двигаю модель то текстура как будто не на модели а будто модель маской выделили и текстура меняется при перемещении модели , типо она будто не легла на объект , как пофиксить ?
источник