Может можно в трейсер нули закинуть (создастся сплайн, по которому варпить for dashed сплайн). Не? Я просто в принципе не понял там для чего это
ну так и сделано нули, по ним отрабатывает трейсер - получается линия, по нему клонится единичный сплайн, потом это все гнется сплайнрапом нули расположены таким образом (экспрессо) чтобы длина ровного сплайна совпадала с длиной оригинальной кривой по которой мы наши черточки и пускаем
Вообщем да, попробовал убрать экспрессо, сплайн фрап не нужен получается. Добавил нулей сколько надо в трейсер и работает) нулями вырисовывается сплайн) А масштаб Dashed - кол-во клонов в клонере
Redshift, рендерю мультипасс файл и откуда-то берётся в exr файле бьюти канал с rgba. Откуда он берётся и тратится ли на его просчитывание время? В AOV Manager нет ничего кроме Motion vector, depth и cryptomatte. Сам файл я отдельно рендерю от мультипасса.
Здрасти, скажите плз можно ли на среднюю кнопку забиндить то же что и на левой кнопке в режиме работы с гизмо, когда можно крутить-двигать не касаясь гизмо; короче хочу чтоб средняя кнопка работала как в майке
Всем привет. Как привязать точки одного обьекта к другому. Первый обьект уже имеет кучу морфов поэтому обьеденить просто обьекты не могу. Первый обьект изменяет свою форму и нужно что бы второй обьект был приклеян к первому. Количество точек одинаковое. Как то через експрессо, point index только как туда подставить конкретные точки хз
Всем привет , выручайте , сделал текстурку в синьке (октан), и когда двигаю модель то текстура как будто не на модели а будто модель маской выделили и текстура меняется при перемещении модели , типо она будто не легла на объект , как пофиксить ?