Вопрос. У меня есть набор рш материалов для пластика разных цветов. Я их периодически настраиваю и каждый раз приходится проходиться по всем материалам и копировать туда новые ноды. Можно ли сделать один материал-основу и набор его инстансов для разных цветов? Мне НЕ нужен шейдер который будет в рандомные цвета объекты красить, тк это библиотека для конкретной задачи для разных моделей, я потом этим материалами подменяю дефолтные
Ты можешь создавать свои пресеты через xpresso, также в node editor можешь создавать ассеты
Вопрос. У меня есть набор рш материалов для пластика разных цветов. Я их периодически настраиваю и каждый раз приходится проходиться по всем материалам и копировать туда новые ноды. Можно ли сделать один материал-основу и набор его инстансов для разных цветов? Мне НЕ нужен шейдер который будет в рандомные цвета объекты красить, тк это библиотека для конкретной задачи для разных моделей, я потом этим материалами подменяю дефолтные
Ну можно библиотеку сделать в контент браузере, можно кастомные ноды сделать которые по поиску в нодах, но этот варик удобен если ноуд едитор синьковский юзать а не хпрессо старый
коллеги, а что делать если во время симуляции ткани в икспартиклс ткань на слишком острых местах рвётся вот так? Ну понятно, можно сабдивить, но есть же какой то умный вариант?
Всем привет чат, такой вопрос, новичок в С4Д, делаю материал в октане, подрузил текстуру и добавил цвет, во вьюпорте ноды ImagineTexture текстуру видно , но она неправильно загружаеться на обьект(видно при рендере), как я могу поменять расположение надписи? Буду благодер за ответ.
У меня конечно была идея сделать кучу спот лайтов с volume, которые были бы в одной точке и бешено крутились в разные стороны, но наверное это слишком костыльный вариант