Size: a a a

2020 October 13

A

AlexIV in Cinema_4at
Году в 2013 делал что то подобное, только с ящиком кухонным. Для мамы надо было.
Ща найду, скину если интересно
источник

IN

Igor Nevestenko in Cinema_4at
AlexIV
Году в 2013 делал что то подобное, только с ящиком кухонным. Для мамы надо было.
Ща найду, скину если интересно
На сплайнах или на полигонах?
источник

A

AlexIV in Cinema_4at
полигонах параметрических
источник

IN

Igor Nevestenko in Cinema_4at
AlexIV
полигонах параметрических
Кидай
источник

A

AlexIV in Cinema_4at
источник

A

AlexIV in Cinema_4at
ручки, ножки можно свои использовать, там в соответствующий нулик надо положить, ту, соответственно, скрыть. остально все в настройках.
источник

АЧ

Алексей Чуб... in Cinema_4at
Всем привет)
Нужна помощь. Есть видео с коптера, и задача стоит в том, что нужно выделить здания. Я сразу в АЕ начал делать с помощью 3д камеры и е3д.
Потом решил затречить ето в с4д. Выяснил по ходу, что нужно будет делать "cel render" чтоб получить вейрфрейм вид (он мне нужен).
После пришла в голову мысль. Что, было здорово сделать обьект (кубик) в формате obj и сделать экспорт камеры из с4д в АЕ. И уже в АЕ использовать какойто стороний плагин, типа Плексус, чтоб сделать такую сетку.
Но у меня не получилось нормально все это экспортировать, вероятно я что-то не так сделал с плоскостями во время трекинга (я впервые тречил в с4д и экспортировал в ае). Но походу также осознал, что вероятно сделать так не получится, потомучто Плексус создает вейрфрейм на солиде(у него координаты будут другие уже), а сам рисунок берет из obj файла.
Может кто сталкивался, подскажите оптимально как лучше ето делать? В идеале чтоб иметь возможность регулировать (и если есть способ анимировать) сетку вейрфрейма.
источник

АЧ

Алексей Чуб... in Cinema_4at
источник

RM

Roman Makarov in Cinema_4at
Для начала тебе нужно убрать дисторсию с футажа. Затем потречить, затем скомпозить, а в конце вернуть дисторсию. Пропуская эти шаги идеально сетка не ляжет.
источник

RM

Roman Makarov in Cinema_4at
После трэкинга поставь куб по размеру здания, спроджекти на него футаж. Потом с помощью ножей порежь кубик на полигоны, выдави балконы, может окна. Тогда получится нужная сетка, а не просто абы какая.
источник

АЧ

Алексей Чуб... in Cinema_4at
Спасибо большое за ответ :)

Для дисторсии, нужно использовать "Lens Distortion" ?
источник

YO

Yernar Oddisey in Cinema_4at
Octane Render 3.07 - Cinema 4D R19 -
Всем привет, подскажите как убрать отражения источников света от Floor -  - В новой версий Октана это делается в один клик 😢 с помощью Object тега и Light pass mask
Мануал нечего не дал - У каждого источника есть Light pass ID, который я пронумеровал - В настройках рендера, зашел Lighting passes  и включил галочки - но результата не дало = (  Что я делаю не так ? Помогите разобраться
источник

И

Иванко in Cinema_4at
Yernar Oddisey
Octane Render 3.07 - Cinema 4D R19 -
Всем привет, подскажите как убрать отражения источников света от Floor -  - В новой версий Октана это делается в один клик 😢 с помощью Object тега и Light pass mask
Мануал нечего не дал - У каждого источника есть Light pass ID, который я пронумеровал - В настройках рендера, зашел Lighting passes  и включил галочки - но результата не дало = (  Что я делаю не так ? Помогите разобраться
visible on specular галку клацни
источник

И

Иванко in Cinema_4at
Yernar Oddisey
Octane Render 3.07 - Cinema 4D R19 -
Всем привет, подскажите как убрать отражения источников света от Floor -  - В новой версий Октана это делается в один клик 😢 с помощью Object тега и Light pass mask
Мануал нечего не дал - У каждого источника есть Light pass ID, который я пронумеровал - В настройках рендера, зашел Lighting passes  и включил галочки - но результата не дало = (  Что я делаю не так ? Помогите разобраться
в настройках источника света
источник

YO

Yernar Oddisey in Cinema_4at
Иванко
в настройках источника света
Так и сделал но не помогло
источник

YO

Yernar Oddisey in Cinema_4at
Пол пропадает и нет отражения самой статуи
источник

YO

Yernar Oddisey in Cinema_4at
источник

И

Иванко in Cinema_4at
источник

RM

Roman Makarov in Cinema_4at
Алексей Чуб
Спасибо большое за ответ :)

Для дисторсии, нужно использовать "Lens Distortion" ?
В c4d лучше это не делать. Посмотри уроки по 3DEqualizer.
источник

И

Иванко in Cinema_4at
Yernar Oddisey
Так и сделал но не помогло
сделал подобную ситуацию, у меня пропадает
источник