Size: a a a

2020 October 13

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
Solo
Network rendering is not available - это мне не нужно получается?
Это ограничение на studio, я не совсем понимаю что это значит
https://t.me/octanerender

в факе есть описание лицензий
источник

S

Solo in Cinema_4at
Всем спасибо за помощь 👍🏼
источник

IN

Igor Nevestenko in Cinema_4at
В xpresso кто-нибудь разбирается?
источник

GD

Georgee Dairon in Cinema_4at
Приветы. Может кто подскажет)
В общем задача такая. Я рендерю в редшифте объект. На него спроецирована текстура через тег материала - Frontal был выбран. Текстура того что видит камера когда этого объекта НЕТ в сцене. То есть такой визуальный обман, надеюсь понимаете. Что бы пока не сдвинешь камеру не было видно этого объекта.
Но вот вопрос. Можно ли как нибудь зафиксировать эту текстуру, что бы когда камера сдвинулась, текстура по прежнему на нём осталась?
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Georgee Dairon
Приветы. Может кто подскажет)
В общем задача такая. Я рендерю в редшифте объект. На него спроецирована текстура через тег материала - Frontal был выбран. Текстура того что видит камера когда этого объекта НЕТ в сцене. То есть такой визуальный обман, надеюсь понимаете. Что бы пока не сдвинешь камеру не было видно этого объекта.
Но вот вопрос. Можно ли как нибудь зафиксировать эту текстуру, что бы когда камера сдвинулась, текстура по прежнему на нём осталась?
Запечь текстуру в UV?
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
источник

GD

Georgee Dairon in Cinema_4at
Dima Naraikin
Запечь текстуру в UV?
Сейчас попробую.
источник

A

Anvar in Cinema_4at
Дмитрий,а чем вы стрелки рисуете?
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Anvar
Дмитрий,а чем вы стрелки рисуете?
ShareX.
источник

GD

Georgee Dairon in Cinema_4at
Dima Naraikin
Запечь текстуру в UV?
угу, возможно получится в теории. Но у меня объект - это клонер, в котором.......клоны. Хотя можно схитрить с вороным, и в теории должно сработать. Спасибо
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Georgee Dairon
угу, возможно получится в теории. Но у меня объект - это клонер, в котором.......клоны. Хотя можно схитрить с вороным, и в теории должно сработать. Спасибо
Ну а как обычно запекается текстура на клонах?
источник

GD

Georgee Dairon in Cinema_4at
Dima Naraikin
Ну а как обычно запекается текстура на клонах?
как?
источник

GD

Georgee Dairon in Cinema_4at
Dima Naraikin
Ну а как обычно запекается текстура на клонах?
пока даже этот метод с  assign uv coordinates не сработал у меня. Я что то не так делаю.
Сижу ютюб штудирую
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Дайрон, ну блин, ну ты ж в Синеме лет на 10 больше меня, наверное, тебя даже в Гугл посылать неудобно.
источник

GD

Georgee Dairon in Cinema_4at
Dima Naraikin
Дайрон, ну блин, ну ты ж в Синеме лет на 10 больше меня, наверное, тебя даже в Гугл посылать неудобно.
ну, 7. Не поверишь но я такое уже делал когда то, а потом весь в геймдев ушёл, и уже года 4 оттуда не вылазил. Всё позабыл......но ты прав.
Да я уже, говорю же, в ютюбе смотрю.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Georgee Dairon
ну, 7. Не поверишь но я такое уже делал когда то, а потом весь в геймдев ушёл, и уже года 4 оттуда не вылазил. Всё позабыл......но ты прав.
Да я уже, говорю же, в ютюбе смотрю.
А теперь снова возвращаешься в моушен?
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Я помню, что ты уже несколько лет курсы по моделированию ведёшь.
источник

GD

Georgee Dairon in Cinema_4at
Dima Naraikin
А теперь снова возвращаешься в моушен?
да, команда одна нашлась, и есть идеи. Вот и трудимся
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Georgee Dairon
да, команда одна нашлась, и есть идеи. Вот и трудимся
Кайф. Покажите потом, что творили, ты постоянно с какими-то ну очень редкими запросами врываешься в чат, прям интересно, что ж вы там такое пилите.
источник

AS

Alexander Shilo in Cinema_4at
А разве не проще камеру продублировать, оставив оригинальную в роли проектора?
источник