Size: a a a

2020 October 18

ВГ

Владимир Гунбин... in Cinema_4at
ребят, привет, может есть, кто немного шарит в c4d? я такую low polyсценку собираю и надо заанимировать водопад... накинул на цилиндр дисплейсер а теперь вот думаю как имитировать движение воды сверху вниз... первая мысль - сделать цилиндр высоким, булем, как маской ограничить нужную зону и просто движение цилиндра сверху вниз заанимировать....но нужно создать зацикленную анимацию, чтоб ее потом как фоновый футаж можно было использовать:((
источник

ВГ

Владимир Гунбин... in Cinema_4at
ой) ну эт из другого чата) тут полюбому есть кто шарит, сорян))
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Владимир Гунбин
ребят, привет, может есть, кто немного шарит в c4d? я такую low polyсценку собираю и надо заанимировать водопад... накинул на цилиндр дисплейсер а теперь вот думаю как имитировать движение воды сверху вниз... первая мысль - сделать цилиндр высоким, булем, как маской ограничить нужную зону и просто движение цилиндра сверху вниз заанимировать....но нужно создать зацикленную анимацию, чтоб ее потом как фоновый футаж можно было использовать:((
Так заанимируй в дисплейсере оффсет нойза по 1 из осей
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Правда, с циклом надо подумать. Там есть луп, но он работает не на оффсет, а на эволюцию.

Попробуй сделать текстуру с 2 нойзами в ае, чтобы он двигался вниз, но при этом сам в себя перетекал. Тогда будет луп. И это закинь в дислпейсер
источник

ВГ

Владимир Гунбин... in Cinema_4at
Stas Tretyak
Так заанимируй в дисплейсере оффсет нойза по 1 из осей
да, я пробовал офсет анимировать, но почему то когда хоть на 0.1 значение меняю эффект вообще пропадает и цилиндр сглаживается(
источник

ВГ

Владимир Гунбин... in Cinema_4at
о, а с текстурой ща попробую, спасибо!))
источник

ВГ

Владимир Гунбин... in Cinema_4at
Stas Tretyak
Так заанимируй в дисплейсере оффсет нойза по 1 из осей
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
ты не туда воюешь, сынок
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Andrew Dakhnovsky
ты не туда воюешь, сынок
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Андрей, когда от тебя шоурил ждать?
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Шаришь, умеешь, а работы не показываешь.
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Andrew Dakhnovsky
ты не туда воюешь, сынок
Оу, я чёт даже забыл, что такое есть. Хорош.
источник

ДВ

Дмитрий В in Cinema_4at
Дмитрий В
Подскажите пожалуйста, как в нодах Р23 объединить полигоны? (M~N, Dissolve)
Мне надо все полигоны в моделе, которые в одной плоскости находятся, объединить N-полигоны
(выделить-объединить...и снова)

И ещё вопрос - как тэг РШ вешать в нодах?
Вообщем выделение всех полигонов я нашёл, осталось найти как объединить (Диссолв)
https://i.imgur.com/ABGA9KL.png

и как к эджам применить РШ тэг? чтобы материал накинуть? (в нодах без Legacy Object)
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
у кого нибудь есть хорошие модели московских достопримечательностей? кроме 300 москоу хоумс?
источник

ВГ

Владимир Гунбин... in Cinema_4at
Andrew Dakhnovsky
ты не туда воюешь, сынок
ооо)) класс)) спасибо!)
источник

НК

Н К in Cinema_4at
Хелпаните, кто знает как корректно установить настройки для вывода теней на альфе?
Ибо через шадоу кэтчер они больно светлые
источник

IH

Ilyas Haloohoy in Cinema_4at
Можно просто продублировать слой в Фотошопе будет темнее.
источник

НК

Н К in Cinema_4at
Ilyas Haloohoy
Можно просто продублировать слой в Фотошопе будет темнее.
Не, не то
Сама тень выводится очень странно
Я уже и bg отключил, и окружение
источник

IH

Ilyas Haloohoy in Cinema_4at
Ясно, тогда это вопрос по октану. Тут я подсказать не смогу, так как им не пользуюсь.
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
Ребят а каким инструментом можно плавно сплющить куб?
источник