Size: a a a

2020 October 20

s

snep in Cinema_4at
Maxim Chernykh
Я как-то прошёл мимо спрайта, потому что у меня этот лист с альфой и я просто через колор сплит сделал его)
Спрайт может помочь с этим? Сейчас попробую, спасибо за вариант!
у меня просто так было с з пассом, когда лес делал, видел только геометрию саму, так что может быть поможет в твоем случае )
источник

MC

Maxim Chernykh in Cinema_4at
snep
у меня просто так было с з пассом, когда лес делал, видел только геометрию саму, так что может быть поможет в твоем случае )
Да, спрайт зарешал, спасибо большое!)
источник

s

snep in Cinema_4at
Maxim Chernykh
Да, спрайт зарешал, спасибо большое!)
еееее, не за что
источник

AS

Anastasia Shatrova in Cinema_4at
H
подскажите пожалуйста, куда копнуть чтобы избавиться от таких вот штук при рендере стекла?
выглядит неразборчиво... нормали? сетка?) как будто чет с моделькой.. ну и семплы стекла может еще, но вряд\
И кстати там накладывается чтоли на другой меш.. не понятно так без сетки короче
источник

UC

Unknown Cell in Cinema_4at
Всем привет! Подскажите как можно сделать текст (а конкретно Сар который с узором) более золотистым, похожим на золото? Я рефлекшн замучался крутить...Physycal render + Gi
источник

RM

Roman Martynov in Cinema_4at
Unknown Cell
Всем привет! Подскажите как можно сделать текст (а конкретно Сар который с узором) более золотистым, похожим на золото? Я рефлекшн замучался крутить...Physycal render + Gi
начни с расстановки света в композиции, а потом уже лезь в материал.
источник

UC

Unknown Cell in Cinema_4at
Roman Martynov
начни с расстановки света в композиции, а потом уже лезь в материал.
Благодарю
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Unknown Cell
Всем привет! Подскажите как можно сделать текст (а конкретно Сар который с узором) более золотистым, похожим на золото? Я рефлекшн замучался крутить...Physycal render + Gi
все прально пишут
свет - наше фсё
ищи рефы по съемке ювелирки
ну и световые схемы там
так и вбиваешь в гугол - как снимать мать ее ювелирку
источник

UC

Unknown Cell in Cinema_4at
Andrew Dakhnovsky
все прально пишут
свет - наше фсё
ищи рефы по съемке ювелирки
ну и световые схемы там
так и вбиваешь в гугол - как снимать мать ее ювелирку
🤝😊
источник

K

Kolom in Cinema_4at
привет гайз, а вдруг у кого супер глаз, и он выкупает как в этом шоте свет поставлен:
источник

K

Kolom in Cinema_4at
источник

M

Mike in Cinema_4at
клёво
источник

IM

Ivan Mukhortov in Cinema_4at
Всем привет, кто-нибудь ставил редшифт на мак для синемы? и как это сделать?
источник

A

Artur in Cinema_4at
если я правильно помню то в маках видюхи от амд а для редшифта вроде как нужна куда
источник

s

sm3rtb in Cinema_4at
Maxim Chernykh
Да, спрайт зарешал, спасибо большое!)
оверол-опасити в рш считается точно так же как трансмишн, то есть как рефракция. а спрайт это как раз таки для альфы, ну это так для понимания почему сработало)
источник

s

snep in Cinema_4at
sm3rtb
оверол-опасити в рш считается точно так же как трансмишн, то есть как рефракция. а спрайт это как раз таки для альфы, ну это так для понимания почему сработало)
Так это в итоге был правильный путь или я ерунды наговорил?
источник

s

sm3rtb in Cinema_4at
snep
Так это в итоге был правильный путь или я ерунды наговорил?
Правильно да, если пихать "альфу" в оверол-опасити, то инфо пасы будут видеть просто геометрию, потому что будут думать что это обьект со стеклянным материалом. А спрайт - клипинг делает по факту, обрезает геометрию кароч по маске
источник

С

Степан in Cinema_4at
Жесть, какое качество хорошее и отражения...
источник

N

Nikkia in Cinema_4at
Круть
источник

ML

Marian Levchenko in Cinema_4at
нравится
источник