Size: a a a

2020 October 21

АБ

Александр Бойченко... in Cinema_4at
#Вопрос

Octane

Возможно ли расклонировать октан скаттер по матриксу?
Или как расклонировать скаттер по анимированому вороному?)
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Александр Бойченко
#Вопрос

Octane

Возможно ли расклонировать октан скаттер по матриксу?
Или как расклонировать скаттер по анимированому вороному?)
В 2020.1.5 R4 один из элементов патча - скаттер работает по матриксу
источник

АБ

Александр Бойченко... in Cinema_4at
Max Vysokolov
В 2020.1.5 R4 один из элементов патча - скаттер работает по матриксу
О, спасибо)
Не заметил как вышла новая версия
источник

АБ

Александр Бойченко... in Cinema_4at
Max Vysokolov
В 2020.1.5 R4 один из элементов патча - скаттер работает по матриксу
Странная фигня. У меня r21.115 не хочет запускаться с новой версией, после запуска экзешника в диспетчере задач появляется синька и сразу пропадает
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Александр Бойченко
Странная фигня. У меня r21.115 не хочет запускаться с новой версией, после запуска экзешника в диспетчере задач появляется синька и сразу пропадает
А удалял файлы внутри папки с плагином? Может не последняя версия синемы
источник

АБ

Александр Бойченко... in Cinema_4at
Max Vysokolov
А удалял файлы внутри папки с плагином? Может не последняя версия синемы
Попробовал вообще всю папку с плагинами убрать и закинуть туда отдельно октан - не робит

Есть кажется еще 21.207, попробую её
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Александр Бойченко
Попробовал вообще всю папку с плагинами убрать и закинуть туда отдельно октан - не робит

Есть кажется еще 21.207, попробую её
Должна быть последняя Синема, ну и из папки плагина удалить файлы с названиями других версий синьки
источник

АБ

Александр Бойченко... in Cinema_4at
Max Vysokolov
Должна быть последняя Синема, ну и из папки плагина удалить файлы с названиями других версий синьки
На 21.207 заработало ) спасибо
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
Ребят, хочу к балке применить бэнд, но нужно так же ее заполигонить, это можно сделать каким то способом, кроме как в ручную накидать линий?
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
источник

АБ

Александр Бойченко... in Cinema_4at
Попробовал. Скаттер действительно заработал, но почему-то он иногда не успевает за движением вороного, будто бы с запозданием работает

трава должна быть на камнях

Может кто подсказать как пофиксить такое?
источник

АБ

Александр Бойченко... in Cinema_4at
А стоп.. Это не вина скаттера, это сам матрикс не успевает за вороным
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
как пустить объект по дуге, но чтоюы интерполяция скорости была линейной? тяну за желтый тангент и он меняет траекторию..
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Andrei Slipchenko
как пустить объект по дуге, но чтоюы интерполяция скорости была линейной? тяну за желтый тангент и он меняет траекторию..
Выбрать ключи, пкм и linear interpolation
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
Max Vysokolov
Выбрать ключи, пкм и linear interpolation
не помогло, ключи скорости так и остались мягкие
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
я уже не соображаю на ночь)
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Andrei Slipchenko
не помогло, ключи скорости так и остались мягкие
На таймлайне, не в f-curve
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
он выпрямляет траекторию)
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
это способ тоже не хочет работать, при любом раскладе хочет мне сделать изи ис когда делаю траекторию по дуге
источник

АБ

Александр Бойченко... in Cinema_4at
Александр Бойченко
Попробовал. Скаттер действительно заработал, но почему-то он иногда не успевает за движением вороного, будто бы с запозданием работает

трава должна быть на камнях

Может кто подсказать как пофиксить такое?
Вообще не понимаю как это решить, подумал может из-за слишком большого количества клонов - нет

Попробовал в TP переключить - тоже самое
вообще все режимы матрикса переклацал - опаздывает анимация
источник