Кто-нибудь знает, как экспортировать объекты, чтобы они были по отдельности? Например, деталь и винты были отдельно друг от друга, чтобы можно было затекстурить их в другой программе.
Как в синеме раскопировать деревья вдоль дороги но чтобы каждая следующая копия была повернута рандомно по своей оси. А ещё лучше чтобы bend с рандомным углом был ? Такое вообще возможно?
Как в синеме раскопировать деревья вдоль дороги но чтобы каждая следующая копия была повернута рандомно по своей оси. А ещё лучше чтобы bend с рандомным углом был ? Такое вообще возможно?
Кто-нибудь знает, как экспортировать объекты, чтобы они были по отдельности? Например, деталь и винты были отдельно друг от друга, чтобы можно было затекстурить их в другой программе.
накинь на каждый из объектов новый материал. И экспортируй в ФБХ с пометкой на текстурах и материалах
а что значит плавным? тебе надо чтобы ступеньки оставались но контура более плавными стали? или чтобы сгладилось все вместе со ступеньками? если чтобы ступеньки оставались - накидываешь бевел деформер в режиме солид ну и угол подберешь а сверху уже сабдив если чтобы сгладилось ваще все - ну да, может вольюм билдер плюс смуз