Size: a a a

2020 October 24

DK

Danila Kurnosov in Cinema_4at
сабдив вот так делает
источник

GD

Georgee Dairon in Cinema_4at
Что бы с сабди сработало нужно добавить по углам саппорт лупы. А так простого способа в 1-2 клика не существует.
источник

DK

Danila Kurnosov in Cinema_4at
понял
источник

DK

Danila Kurnosov in Cinema_4at
что то типа такого?
источник

МЧ

Миша Чувашов... in Cinema_4at
Danila Kurnosov
что то типа такого?
Вдоль на каждый сгиб
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
Danila Kurnosov
парни, привет! не подскажите как сделать этот рельеф плавным? пробовал в сабдив сувать, но там ересь выходит
можно попробовать волюм билдер, если полигонаж и сетка не важны
источник

D

Daniil in Cinema_4at
Кто-нибудь знает, как экспортировать объекты, чтобы они были по отдельности? Например, деталь и винты были отдельно друг от друга, чтобы можно было затекстурить их в другой программе.
источник

ED

Evgeny Druzhinin in Cinema_4at
mt.efim
Ребят привет, подскажите пожалуйста как можно сделать разрушение льда, реалистичным
Гравитацию отключи
источник

J

John in Cinema_4at
Как в синеме раскопировать деревья вдоль дороги но чтобы каждая следующая копия была повернута рандомно по своей оси. А ещё лучше чтобы bend с рандомным углом был ? Такое вообще возможно?
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
John
Как в синеме раскопировать деревья вдоль дороги но чтобы каждая следующая копия была повернута рандомно по своей оси. А ещё лучше чтобы bend с рандомным углом был ? Такое вообще возможно?
bevel или bend? ))
источник

J

John in Cinema_4at
Dmitry Dmitriev
bevel или bend? ))
Да bend
источник

J

John in Cinema_4at
Чтобы у него угол рандомно в определенном диапазоне был
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
John
Да bend
1, клонер + рандом эффектор
2. с бендом  пусть любители экспрессо ответят
источник

GD

Georgee Dairon in Cinema_4at
Daniil
Кто-нибудь знает, как экспортировать объекты, чтобы они были по отдельности? Например, деталь и винты были отдельно друг от друга, чтобы можно было затекстурить их в другой программе.
накинь на каждый из объектов новый материал. И экспортируй в ФБХ с пометкой на текстурах и материалах
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
mt.efim
Но на рендере это уже не работает, видно что заранее лёд разбит
а лед вороным разбит или просто отдельные объекты уже?
если вороным - гугли вкладку Glue
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
mt.efim
Ребят привет, подскажите пожалуйста как можно сделать разрушение льда, реалистичным
отключи кравитацию, увеличь массу, и режим on collision выставь.
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Danila Kurnosov
сабдив вот так делает
а что значит плавным?
тебе надо чтобы ступеньки оставались но контура более плавными стали?
или чтобы сгладилось все вместе со ступеньками?
если чтобы ступеньки оставались - накидываешь бевел деформер в режиме солид
ну и угол подберешь
а сверху уже сабдив
если чтобы сгладилось ваще все - ну да, может вольюм билдер плюс смуз
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
mt.efim
Ребят привет, подскажите пожалуйста как можно сделать разрушение льда, реалистичным
Поковырялся в синьке немного ради интереса. Без фейковых отражателей не получилось сделать, но в целом что-то такое нарулил.
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
источник

M

Mag in Cinema_4at
Tip от @eyedesyn
источник