Size: a a a

2020 October 26

Q

Qallot in Cinema_4at
Andrei Slipchenko
подскажите пожалуйста как график велосити регулировать? мне нужно чтобы в это точке (красной) было замедление. от графиков справа никакого толку тк они просто меняют траекторию
Как раз в графиках справа нужно менять, чем прямее график, тем ниже скорость, в дополнение можно растянуть чутка, т.к. 1 точка на графике слева = 1 кадр, соответственно растянешь ключи => добавится точек/кадров => будет плавнее. А чтобы траектория не менялась, можно просто еще один ключ туда воткнуть, например, и все три соответственно крутить
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
Qallot
Как раз в графиках справа нужно менять, чем прямее график, тем ниже скорость, в дополнение можно растянуть чутка, т.к. 1 точка на графике слева = 1 кадр, соответственно растянешь ключи => добавится точек/кадров => будет плавнее. А чтобы траектория не менялась, можно просто еще один ключ туда воткнуть, например, и все три соответственно крутить
бесит что эти графики являются еще графиками траектории по совместительству. было бы проще просто сделать отдельно траекторию и отдельно регулировать скорость по ней.. а тут получается что мне дается три графика в трех плоскостях, типа вот на регулируй отдельно скорость в x,у,z, трогаешь в одном, траектория меняется ..плюс у меня еще предмет  не летит параллельно одной из плоскостей, а по диагонали относительно системы координат
источник

MC

Maxim Chernykh in Cinema_4at
Dima Naraikin
А пробовал запекать?
Никогда не запекал, но попробую, спасибо!)
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Andrei Slipchenko
бесит что эти графики являются еще графиками траектории по совместительству. было бы проще просто сделать отдельно траекторию и отдельно регулировать скорость по ней.. а тут получается что мне дается три графика в трех плоскостях, типа вот на регулируй отдельно скорость в x,у,z, трогаешь в одном, траектория меняется ..плюс у меня еще предмет  не летит параллельно одной из плоскостей, а по диагонали относительно системы координат
Чёрта с два. Нахрен вот это разделение не упало, если один раз разберёшься — про графики скорости забудешь начисто.
источник

RM

Roman Martynov in Cinema_4at
Maxim Chernykh
#вопрос #redshift

Хочу зарандомить цвета для объектов в клонере через RS Color User Data -  RSGeomIDColor, затем умножил через RS Mul на 2 (хз зачем, в туторе было, не понял этого) Вроде всё сделал, настроил RS Ramp в режиме alt как мне надо и почему то в RenderView и на финальном рендере разные результаты. Как сделать, чтобы в финале было тоже что в рендер вью?
Есть предположение, что это баг/фича РШ. У меня была похожая история, отличался рандом цвета на рендере и чо вьюпорте
источник

s

sm3rtb in Cinema_4at
Возможно из-за того что это джеометри индекс во вьюпорте он один а в пикчер вью синька почему то меняет значение, ну это догдка)

Поробуй добавить плейн еффектор, добавить рандом/шейдер филд, и в филдах включить влияние на цвет, что бы оно рандомно покрасило тебе клоны. А потом в колор юзер дате - Мограф колор выбрать, ну и цвет хош через рампу пропускай, а хоч в филдах в ремапинг вкладке контролируй, может так будет одинаково
источник

MC

Maxim Chernykh in Cinema_4at
Dima Naraikin
А пробовал запекать?
С утра быстро попробовал через RS State object, почему-то синька намертво зависала, даже на 512х512. Может быть из-за народной версии редшифта?
источник

MC

Maxim Chernykh in Cinema_4at
sm3rtb
Возможно из-за того что это джеометри индекс во вьюпорте он один а в пикчер вью синька почему то меняет значение, ну это догдка)

Поробуй добавить плейн еффектор, добавить рандом/шейдер филд, и в филдах включить влияние на цвет, что бы оно рандомно покрасило тебе клоны. А потом в колор юзер дате - Мограф колор выбрать, ну и цвет хош через рампу пропускай, а хоч в филдах в ремапинг вкладке контролируй, может так будет одинаково
Спасибо, обязательно попробую
источник

M

Mag in Cinema_4at
Dima Naraikin
Да на крайний случай тупо перекидывать всю сцену в Блендер и там уже текстурить и рендорить.
но там такая же школота которая не зарабатывает и хочет чтобы за них все делали и думали в том числе ))  Да и в блене ебатни в разы больше
источник

M

Mag in Cinema_4at
Maxim Chernykh
#вопрос #redshift

Хочу зарандомить цвета для объектов в клонере через RS Color User Data -  RSGeomIDColor, затем умножил через RS Mul на 2 (хз зачем, в туторе было, не понял этого) Вроде всё сделал, настроил RS Ramp в режиме alt как мне надо и почему то в RenderView и на финальном рендере разные результаты. Как сделать, чтобы в финале было тоже что в рендер вью?
бля как вы затрахали с этим рендер вью , то октан то редшифт
источник

M

Mag in Cinema_4at
сид меняется при каждом перерасчете сцены
источник

M

Mag in Cinema_4at
все что завязано на сид может давать такой результат
источник

M

Mag in Cinema_4at
т.е  если нужно получить статичный результат надо запекать как сказал Дима
источник

s

sm3rtb in Cinema_4at
Кто то знает как быстро копирнуть теги на обьекты с таким же именем? есть нул в нем 20 обьектов с материалами селекшенами и прочим, и есть еще 10 таких же нулов с обьектами без тегов, надо копирнуть из первого на остальные, и ручками это пиздец долго, Нейминг одинаковый
источник

J

John in Cinema_4at
Mag
но там такая же школота которая не зарабатывает и хочет чтобы за них все делали и думали в том числе ))  Да и в блене ебатни в разы больше
А почему если я моушеном не зарабатываю то я сразу школота ? В другой сфере просто работаю. Хочу просто прийти вечером домой и сцену какую-нибудь в Синеме собрать. Заходишь к вам в чат с проблемой а тут мрази ЧСВ-ные помогать и не собирались никому, просто чат завели писюнами меряться
источник

DS

Dimka Sokolov in Cinema_4at
хаха, классека
источник

J

John in Cinema_4at
Можете кикнуть меня если хотите, всеравно пользы от этого чата ноль. Как к людям бля за помощью обращаешься по-нормальному
источник

M

Mag in Cinema_4at
ахаха
источник

J

John in Cinema_4at
Каждый второй Пикассо бля не меньше
источник

DS

Dimka Sokolov in Cinema_4at
По сути тебе предложили несколько вариантов решения проблемы
источник