Size: a a a

2020 October 25

КК

Кайрат Кертаев... in Cinema_4at
Кстати, такой тупой вопрос, но хочу для себя убедиться, если в деморедшифте сделаю сцену, после отдам допустим Диме на рендер ферму, у него лицуха, соответственно рендерится будет без вотермарки, верно? Или есть подвохи?
источник

Я

Ярославъ in Cinema_4at
Добрый вечер, друзья!
У вас есть идеи как мне красиво конец этой фигуры плавно скруглить к другой стороне?
Я красным нарисовал, что хочу получить)
источник

Я

Ярославъ in Cinema_4at
Да, там кривая топология, но это пока тестовый моделинг)))
источник

A

AlexK in Cinema_4at
Ярославъ
Добрый вечер, друзья!
У вас есть идеи как мне красиво конец этой фигуры плавно скруглить к другой стороне?
Я красным нарисовал, что хочу получить)
2rail, spline deformer, field... это ж от задач
источник

RM

Roman Martynov in Cinema_4at
Кайрат Кертаев
Кстати, такой тупой вопрос, но хочу для себя убедиться, если в деморедшифте сделаю сцену, после отдам допустим Диме на рендер ферму, у него лицуха, соответственно рендерится будет без вотермарки, верно? Или есть подвохи?
Верно
источник

КК

Кайрат Кертаев... in Cinema_4at
Roman Martynov
Верно
Спасибо
источник

MC

Maxim Chernykh in Cinema_4at
#вопрос #redshift

Хочу зарандомить цвета для объектов в клонере через RS Color User Data -  RSGeomIDColor, затем умножил через RS Mul на 2 (хз зачем, в туторе было, не понял этого) Вроде всё сделал, настроил RS Ramp в режиме alt как мне надо и почему то в RenderView и на финальном рендере разные результаты. Как сделать, чтобы в финале было тоже что в рендер вью?
источник

MC

Maxim Chernykh in Cinema_4at
источник

Я

Ярославъ in Cinema_4at
AlexK
2rail, spline deformer, field... это ж от задач
А можешь, пожалуйста, чуть поподробнее рассказать или скинуть ссылку на туториал :)
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Ярославъ
А можешь, пожалуйста, чуть поподробнее рассказать или скинуть ссылку на туториал :)
там хитро смотреть надо чтоб в нужном направлении сплайны лежали в сплайн-рейл
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Maxim Chernykh
#вопрос #redshift

Хочу зарандомить цвета для объектов в клонере через RS Color User Data -  RSGeomIDColor, затем умножил через RS Mul на 2 (хз зачем, в туторе было, не понял этого) Вроде всё сделал, настроил RS Ramp в режиме alt как мне надо и почему то в RenderView и на финальном рендере разные результаты. Как сделать, чтобы в финале было тоже что в рендер вью?
А пробовал запекать?
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Dima Naraikin
Блять, если вы не можете полторы тысячи в месяц найти на рендер, то идите в Блендер, господа.
Так в евро уже цена!! 😱😱😱😱
источник

Я

Ярославъ in Cinema_4at
Andrew Dakhnovsky
там хитро смотреть надо чтоб в нужном направлении сплайны лежали в сплайн-рейл
Спасибо 🙏🏻
источник

Я

Ярославъ in Cinema_4at
Ты герой!
источник

m

mt.efim in Cinema_4at
Andrew Dakhnovsky
а лед вороным разбит или просто отдельные объекты уже?
если вороным - гугли вкладку Glue
Решение через вертекс мэп,
источник
2020 October 26

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Dima Naraikin
А, ну это да, движения — это же только для моушен-дизайнеров, согласен.
Вроде моушен дизайнеры большую часть времени малоподвижные существа.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Alexey Mihailov
Вроде моушен дизайнеры большую часть времени малоподвижные существа.
Да, меня тоже всегда забавляло это противоречие.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Двигаем всё вокруг, кроме себя.
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
подскажите пожалуйста как график велосити регулировать? мне нужно чтобы в это точке (красной) было замедление. от графиков справа никакого толку тк они просто меняют траекторию
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
spline types вроде помогает, но он кривую ломает мне ...ска
источник