Size: a a a

2020 October 27

T

Timur in Cinema_4at
Понял
источник

AB

Anatolik Belikov in Cinema_4at
Timur
Как можно максимально оптимизировать алембик из марвелуса? В самом марвелусе или в синьке
сделать квадартные полигоны, удалить все швы если есть и уменьшить кол-во патикл дистанс (читай кол-во полигонов)
источник

AB

Anatolik Belikov in Cinema_4at
в марвелосе
в синеме после экспорта алембика ты его уже никак редактировать не можешь
источник

T

Timur in Cinema_4at
Anatolik Belikov
в марвелосе
в синеме после экспорта алембика ты его уже никак редактировать не можешь
А есть разница увеличивать угол фонг тега до 180 градусов или просто кидать в cloth surface?
источник

AB

Anatolik Belikov in Cinema_4at
это разные вещи немного
фон тег сглаживает визуально полигоны
cloth surface - увеличивает либо толщину либо кол-во полигонов
источник

AB

Anatolik Belikov in Cinema_4at
если ты рендеришь гпу (октан, редшифт) то рекомендую делать сабдив (увеличивать кол-во полигонов) через obejct tag
источник

AB

Anatolik Belikov in Cinema_4at
если стандартный рендер то subdive surface или как он там называется
источник

AB

Anatolik Belikov in Cinema_4at
cloth surface - есть смысл только для толщины (читай для красоты) кидать
источник

T

Timur in Cinema_4at
Anatolik Belikov
cloth surface - есть смысл только для толщины (читай для красоты) кидать
Понял, спасибо. И ещё вопрос, обычно стикеры на примитивы добавлял через микс материал, а на алембике как-то багается всё, а в uv вообще не шарю
источник

AB

Anatolik Belikov in Cinema_4at
Timur
Понял, спасибо. И ещё вопрос, обычно стикеры на примитивы добавлял через микс материал, а на алембике как-то багается всё, а в uv вообще не шарю
придется шарить тогда
источник

AB

Anatolik Belikov in Cinema_4at
там все просто -
заходишь в режим uv editor раскладываешь красиво все части одежды
и когда экспортируешь одежду из МД - жми unified UV coordinates галочку
источник

T

Timur in Cinema_4at
Anatolik Belikov
там все просто -
заходишь в режим uv editor раскладываешь красиво все части одежды
и когда экспортируешь одежду из МД - жми unified UV coordinates галочку
Спасибо, пойду тестить
источник

AB

Anatolik Belikov in Cinema_4at
Timur
Спасибо, пойду тестить
источник

AB

Anatolik Belikov in Cinema_4at
раскладываешь UV внутри координат от 0 до 1
(выделено красным квадратом на втором скриншоте)
источник

M

Mag in Cinema_4at
Timur
Как можно максимально оптимизировать алембик из марвелуса? В самом марвелусе или в синьке
Polygon Reduction  и не забудь врубить  Preserve UV Boundaries
источник

BP

Bharatkumar Prajapat... in Cinema_4at
источник

TD

Taytsynov Damir in Cinema_4at
Друзья, тут есть гуру поиска? Видел один ролик, который в свое время покорил сердце, но почему-то не схоронил, а сейчас найти вообще не могу.
Если я не ошибаюсь это был чей-то рил. Похожий на GreyScaleGorilla Plus. Не бородатых годов, а че-то более менее современное.
Сам ролик - шарик катится по дорожке, а вокруг него происходят всякие штуки, начиная от дыма, заканчивая всякими Mograph штуками. Если кто понял, про что я, скиньте ссыль, буду искренне признателен.
источник

МЧ

Миша Чувашов... in Cinema_4at
Taytsynov Damir
Друзья, тут есть гуру поиска? Видел один ролик, который в свое время покорил сердце, но почему-то не схоронил, а сейчас найти вообще не могу.
Если я не ошибаюсь это был чей-то рил. Похожий на GreyScaleGorilla Plus. Не бородатых годов, а че-то более менее современное.
Сам ролик - шарик катится по дорожке, а вокруг него происходят всякие штуки, начиная от дыма, заканчивая всякими Mograph штуками. Если кто понял, про что я, скиньте ссыль, буду искренне признателен.
источник

TD

Taytsynov Damir in Cinema_4at
Святой человек! Благодарю!
источник

KK

Kos Kos in Cinema_4at
Всем доброго вечера. Подскажите как в РШ сделать рендер только одно объекта, в короне так можно было, забыл как называется фишка.
источник