Size: a a a

2020 November 06

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Era Ermak
GRAFIXER PLUGIN FOR C4D  Ссылка на скачивание не работает ((  Кто поделится ?
шота у меня даже ссылка не открывается
источник

EE

Era Ermak in Cinema_4at
Спасибо
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
@onemanorchestra
Спасибо за вчерашний совет, теперь точки можно делать параметрично а не рендерить в афтере. куда приятнее
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
источник

RM

Roman Martynov in Cinema_4at
(Nikita Butovskiy)
@onemanorchestra
Спасибо за вчерашний совет, теперь точки можно делать параметрично а не рендерить в афтере. куда приятнее
Надо точки делать на посте, что бы можно было поменять на кружочки))))
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
Roman Martynov
Надо точки делать на посте, что бы можно было поменять на кружочки))))
дык как ты на посте поменяешь рафнес рефракшена в стекле?)
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
я ж эти точки не в дифьюз и не в спрайт буду грузить а в рафнесы)
источник

RM

Roman Martynov in Cinema_4at
(Nikita Butovskiy)
дык как ты на посте поменяешь рафнес рефракшена в стекле?)
Смотри, какой важный. Ишь!
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
а вот чисто для шурешек-да, согласен
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
Alexey Deq
а еще такой вопрос - как можно уменьшить длину Glare? Что бы лучи были не такие длинные? или это зависит только от параметра power в эмишн?
да посмотри  ты уже внимательнее все пункты Постэффекта в октане. там их не так много...

"смотрю в книгу - вижу фигу"
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
источник

S

Stanislav in Cinema_4at
Подскажите как можно замоделить такую сферку?
источник

M

Mag in Cinema_4at
сдедать бевел полигонам додекайдера
источник

M

Mag in Cinema_4at
источник

YG

Yuri Grishov in Cinema_4at
Там мячик футбольный в основе, похоже. Хотя... шестиугольники неправильные.
источник
2020 November 07

AS

Alexandr Shmelev in Cinema_4at
#octane #вопрос #render #noise

друзья, подскажите, где крутить что бы убрать этот белый шум? что то кручу в настройках адаптив семплинг и оно как то не помогает(
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
#вопрос у меня есть анимация по сплайну, как мне сделать так, что бы переходя определенную зону, линия исчезала
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
типа килл бокс у хр, т.е. просто после этой линии ее нет
источник

RM

Roman Makarov in Cinema_4at
Alexandr Shmelev
#octane #вопрос #render #noise

друзья, подскажите, где крутить что бы убрать этот белый шум? что то кручу в настройках адаптив семплинг и оно как то не помогает(
Набрасываешь на камеру октансвский камератэг, там в настройках есть hot pixel removal. На 1 ставишь.
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Roman Makarov
Набрасываешь на камеру октансвский камератэг, там в настройках есть hot pixel removal. На 1 ставишь.
Вообще оно не для этого и не факт что ему поможет
источник