Size: a a a

2020 November 07

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Alexandr Shmelev
#octane #вопрос #render #noise

друзья, подскажите, где крутить что бы убрать этот белый шум? что то кручу в настройках адаптив семплинг и оно как то не помогает(
Покрути hot point removal в настройках
источник

RM

Roman Makarov in Cinema_4at
Никита 3D VFX
Покрути hot point removal в настройках
Я это и имелл ввиду, но написал другое. Спасибо)
источник

RM

Roman Makarov in Cinema_4at
hot pixel removal
источник

AS

Alexandr Shmelev in Cinema_4at
Roman Makarov
hot pixel removal
вот да .. хотпиксль помог, спасибо
источник

K

Konstantin in Cinema_4at
Alexandr Shmelev
#octane #вопрос #render #noise

друзья, подскажите, где крутить что бы убрать этот белый шум? что то кручу в настройках адаптив семплинг и оно как то не помогает(
Тут ещё немного инфы про хот пиксели есть:
https://youtu.be/TQ9NQhzYYfo
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Alexandr Shmelev
вот да .. хотпиксль помог, спасибо
Хот пиксель правда блюрит картинку есть способ лучше. Ниче не делать в октане, а потом просто на секвенцию в ае накинуть фильтр dust and scratches. Он удалит все горячие точки без размазывания.
источник

AS

Alexandr Shmelev in Cinema_4at
Никита 3D VFX
Хот пиксель правда блюрит картинку есть способ лучше. Ниче не делать в октане, а потом просто на секвенцию в ае накинуть фильтр dust and scratches. Он удалит все горячие точки без размазывания.
оу .. прикольно .. спасибо за метод попробую счас
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Andrey Valkevich
#вопрос у меня есть анимация по сплайну, как мне сделать так, что бы переходя определенную зону, линия исчезала
А что за анимация?
источник

K

Konstantin in Cinema_4at
Andrey Valkevich
#вопрос у меня есть анимация по сплайну, как мне сделать так, что бы переходя определенную зону, линия исчезала
Матрицу по сплайну, трейсер на матрицу, ну а матрицу рубить эффектором.
источник

IN

Igor Nevestenko in Cinema_4at
Dima Naraikin
Кстати, а с Краснодара есть кто?
Предлагаю выпить кофе через час на Красной, в Трэвелерс.
Иди пить кофе в Сгущенку
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Igor Nevestenko
Иди пить кофе в Сгущенку
У меня до вечера лекции. Могу вырваться часа через два-три.
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
Никита 3D VFX
Хот пиксель правда блюрит картинку есть способ лучше. Ниче не делать в октане, а потом просто на секвенцию в ае накинуть фильтр dust and scratches. Он удалит все горячие точки без размазывания.
без размазывания? )
источник

IN

Igor Nevestenko in Cinema_4at
Dima Naraikin
У меня до вечера лекции. Могу вырваться часа через два-три.
Это точно не со мной, я не в России
источник

IN

Igor Nevestenko in Cinema_4at
Dima Naraikin
У меня до вечера лекции. Могу вырваться часа через два-три.
Но в сгущенку сходи, там заебись все
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Igor Nevestenko
Это точно не со мной, я не в России
Ну вот с этого и стоило начинать.
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Dmitry Dmitriev
без размазывания? )
Так его настроить надо
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
Никита 3D VFX
Так его настроить надо
ну покажите чудеса на этой картинке
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Dmitry Dmitriev
ну покажите чудеса на этой картинке
Он прекрасно работает. Мне некогда тебя убеждать.
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
Никита 3D VFX
Он прекрасно работает. Мне некогда тебя убеждать.
ок)) пусть будет так
источник

J

John in Cinema_4at
Есть ли способ какой-нибудь в Октане если рендер прервался, в эту же секвенцию дорендерить ???
источник