Size: a a a

2020 November 16

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Никита 3D VFX
Если это Октан, то крути рэйэпсилон
это редшифт
источник

AK

Aleksey Konev in Cinema_4at
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность запечь ключи камеры, так чтобы в её координатах учитывалось движение родительских нулей, но она бы уже была бы без них, по движению полностью идентичной? Делал через Functions - bake object, но анимация нулей не учитывается в итоге
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Aleksey Konev
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность запечь ключи камеры, так чтобы в её координатах учитывалось движение родительских нулей, но она бы уже была бы без них, по движению полностью идентичной? Делал через Functions - bake object, но анимация нулей не учитывается в итоге
Сделай морф-камеру, в которую кинь оригинальную камеру и запеки морф в ключи.
источник

AK

Aleksey Konev in Cinema_4at
Dima Naraikin
Сделай морф-камеру, в которую кинь оригинальную камеру и запеки морф в ключи.
Спасибо, сейчас попробую
источник

AK

Aleksey Konev in Cinema_4at
Dima Naraikin
Сделай морф-камеру, в которую кинь оригинальную камеру и запеки морф в ключи.
Сработало, спасибо за помощь!
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
Ребят а из за чего может произойти инверсия обзора мышью? причем только по вертикали... по горизонтали ведешь мышь в право , идет поворот в лево (как и должно быть), а при ведении мыши вверх, камера тоже вверх идет...
источник

ИП

Иван Паламарь... in Cinema_4at
скорее всего ты перевернулся вверх ногами просто)
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
view - frame default спасло)) хотя сцена кстати не перевернута была)
источник

A

Agor in Cinema_4at
Всех приветствую, подскажите как пофиксить этот баг. P.s: Сделал симуляцию разрушения, накинул текстуру на объект и после того как подключил карту displacement получился данный баг
источник

A

Avlila in Cinema_4at
Всем привет 🙋‍♀️ есть ли в синеме инструмент edge crease как в блендере?
источник

m

mt.efim in Cinema_4at
Agor
Всех приветствую, подскажите как пофиксить этот баг. P.s: Сделал симуляцию разрушения, накинул текстуру на объект и после того как подключил карту displacement получился данный баг
отключи сабдивижен
источник

m

mt.efim in Cinema_4at
или ты про то что заранее разлом виден ?
источник

A

Avlila in Cinema_4at
Да разлом виден но ребер нет
источник

A

Agor in Cinema_4at
mt.efim
или ты про то что заранее разлом виден ?
Уже решил, нужно было больше полигонов добавить, но все равно спасибо)
источник

A

Avlila in Cinema_4at
Ой а ето не мне
источник

Lacrimas Дмитрий... in Cinema_4at
https://lacrimasfarm.ru Рад представить обновленный сайт, у нас новые сервера + ушли от глючного ядиска на мегу, стало пошустрей поинтересней, велкам)
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Avlila
Всем привет 🙋‍♀️ есть ли в синеме инструмент edge crease как в блендере?
выделяешь ребры
зажимаешь кнопку там где "точка" и буква "Ю" на клавиатуре
и вот при нажатай кнопке двигаешь мышкой тудойсюдой
ну в смысле мышкой двигаешь нажимая левую кнопку мыши
источник

A

Avlila in Cinema_4at
Оооо спасибо большое 😊
источник

DD

Dmitry Dmitry in Cinema_4at
здравствуйте Надо модельку одну максовскую в синема открыть и сохранить при этом убрать триангуляцию может кто нить помочь
источник

K

Katabasis in Cinema_4at
snep
я вот только не совсем в теме, но сейчас у маков новый проц, видео там вообще нет, и внешнюю гпу не затянешь, надо опять ждать пока огрызки своё видео прикрутят, не получится так, что все разработки коту под одно место?
Редшифт на мак ещё осенью обещали лол
источник