Size: a a a

2020 November 16

RS

Raim Shaykh in Cinema_4at
#c4d
Как сохранять готовые позы через плагин Bendy Limbs?
источник

RS

Raim Shaykh in Cinema_4at
Сейчас приходится сохранять файлами, но это ерунда
источник

AK

Aleksey Konev in Cinema_4at
Портирую c4d файл при помощи Cineware, для того чтобы добавлять различные 2D объекты в сцену. Через команду Extract Cinema 4D Data переношу камеру из проекта и источник света, в нужной точке, для привязки необходимого слоя, но когда я беру фейковый 3D слой для того чтобы добавить его в композицию - он изначально выглядит искривлённым и ездит по композиции не соответствуя его координатам. Смотрел туториалы и вручную пытался подогнать под нужное место, но не смог добиться нужного результата - слой выглядит кривым и незафиксированным относительно пространства. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность решить эту проблему?
источник

IF

Ivan Filippsky in Cinema_4at
а в ноль пробывал свет положить?
источник

RM

Roman Makarov in Cinema_4at
Aleksey Konev
Портирую c4d файл при помощи Cineware, для того чтобы добавлять различные 2D объекты в сцену. Через команду Extract Cinema 4D Data переношу камеру из проекта и источник света, в нужной точке, для привязки необходимого слоя, но когда я беру фейковый 3D слой для того чтобы добавить его в композицию - он изначально выглядит искривлённым и ездит по композиции не соответствуя его координатам. Смотрел туториалы и вручную пытался подогнать под нужное место, но не смог добиться нужного результата - слой выглядит кривым и незафиксированным относительно пространства. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность решить эту проблему?
Создай в проекте c4d Null object в нужном месте, затем на него накинь тэг External Compositing. Камере запеки ключи. Затем заново в AE сделай extract сцены (старую камеру и источники света удали).
источник

AK

Aleksey Konev in Cinema_4at
Roman Makarov
Создай в проекте c4d Null object в нужном месте, затем на него накинь тэг External Compositing. Камере запеки ключи. Затем заново в AE сделай extract сцены (старую камеру и источники света удали).
Спасибо! Сейчас попробую)
источник

AK

Aleksey Konev in Cinema_4at
Roman Makarov
Создай в проекте c4d Null object в нужном месте, затем на него накинь тэг External Compositing. Камере запеки ключи. Затем заново в AE сделай extract сцены (старую камеру и источники света удали).
Всё чётко, ещё раз спасибо!
источник

RM

Roman Makarov in Cinema_4at
👍🏻
источник

J

John in Cinema_4at
А для чего в некоторых PBR текстурах кладут карту амбиент оклюзии, что она даёт, если от источников света автоматом просчитывается АО ?
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
John
А для чего в некоторых PBR текстурах кладут карту амбиент оклюзии, что она даёт, если от источников света автоматом просчитывается АО ?
Больше контраста просто
источник

J

John in Cinema_4at
Никита 3D VFX
Больше контраста просто
Спасибо.
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
Mag
турок пишет интеграцию в одно рыло , а у команды  RS доступ к всем исходникам Максон
уже не факт, на форуме уже второй чувак из ОТОY иногда отвечает в ветке С4D.
источник

M

Mag in Cinema_4at
John
А для чего в некоторых PBR текстурах кладут карту амбиент оклюзии, что она даёт, если от источников света автоматом просчитывается АО ?
Если уже есть запеченый АО то зачем его просчитывать заново ? От света никакой Ао не просчитывается если ты сам насильно не врубишь его в материале или как глобальный эффект
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Mag
турок пишет интеграцию в одно рыло , а у команды  RS доступ к всем исходникам Максон
Там 3 человека ему дали в помощь уже год как.
источник

M

Mag in Cinema_4at
Ну хоть у Октана будет прогресс , может и ноды Синемы прикрутят
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Mag
Ну хоть у Октана будет прогресс , может и ноды Синемы прикрутят
Нод точно не будет.
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
Никита 3D VFX
Нод точно не будет.
турок же как обычно сказал что ему сейчас некогда это интегрировать.
откуда не будет совсем?
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Mag
Ну хоть у Октана будет прогресс , может и ноды Синемы прикрутят
Ну и да, они много рукожопия исправили. Интеграция в синеме гораздо устойчивее стала и уже редко падает
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Всем привет. Может сталкивался кто с подобным? Рендерю размытые преломления, и возникает такой муар. Подскажите плиз - как пофиксить? Это типа полиэтилена что-то, имеет толщину 0,05 если делать толщину больше, то полосы пропадают, но сам обьект становится слишком толстый для моей сцены
_
UPD_v001 вроде решилась. У меня еще был бамп подключен. Подкрутил в нем мин/макс - и все заработало
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Alexey Mihailov
Всем привет. Может сталкивался кто с подобным? Рендерю размытые преломления, и возникает такой муар. Подскажите плиз - как пофиксить? Это типа полиэтилена что-то, имеет толщину 0,05 если делать толщину больше, то полосы пропадают, но сам обьект становится слишком толстый для моей сцены
_
UPD_v001 вроде решилась. У меня еще был бамп подключен. Подкрутил в нем мин/макс - и все заработало
Если это Октан, то крути рэйэпсилон
источник