Size: a a a

2020 November 28

ДС

Дониербек Солиев... in Cinema_4at
спасибо, но мне именно выше указанная модель бритвы нужна.
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
на grabcad же вроде какая то фигня с аккаунтом, что скачать по простому не получится
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Sergey Shipov
на grabcad же вроде какая то фигня с аккаунтом, что скачать по простому не получится
Не, я скачивал недавно самолётик для проекта, всё норм.
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
значит с похожим сайтом путаю
источник

MM

Mark Müller in Cinema_4at
Привет ребят
источник

MM

Mark Müller in Cinema_4at
Нужна помощь, нужно в какой-то момент включить динамику в c4d и в какой-то момент ее выключить
источник

MM

Mark Müller in Cinema_4at
Можно это как-нибудь сделать?
источник

ДС

Дониербек Солиев... in Cinema_4at
Ребята. а тут можно заказ разметить ? нужно смоделить ручку бритвы. до головки. один в один. бюджет 20 долл
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
Переслано от Andrey Valkevich
@whoisyodiller у кого опыт работа с этим человеком? Нашёл в одном из чате отрицательный отзыв + он второй день обещает что то показать и ничего не показывает. Деадлайн в пн, сегодня сб. В чт был созвон, проговорили сценарий, ничего до сих пор я не увидел.
источник

IN

Igor Nevestenko in Cinema_4at
Привет! Как с кубической проекции для нескольких разных материалов получить UVW? Я знаю только способ в несколько действей: сплит по селекшену, генерация uvw для каждого селекшина и потом обьедение, Если способ быстрее?
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
может так
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Октан как минимум не ест файлы фотошопа. Нужно использовать Image Texture ноду и туда запихивать файл
источник

IN

Igor Nevestenko in Cinema_4at
Sergey Shipov
может так
нет
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
а что должно получиться в итоге ... в чем более полная задача ?
источник

IN

Igor Nevestenko in Cinema_4at
Sergey Shipov
а что должно получиться в итоге ... в чем более полная задача ?
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
т.е. по факту нужна нормальная развертка ?
источник

IN

Igor Nevestenko in Cinema_4at
Sergey Shipov
т.е. по факту нужна нормальная развертка ?
да, но только в обратном порядке. не делать развертку, а потом ее текстурить, а текстурить и потом сделать развертку, чтобы текстуры не слетели
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
так не настраивай масштаб материала в кубической проекции, а делай это в UVW
источник

IN

Igor Nevestenko in Cinema_4at
Sergey Shipov
так не настраивай масштаб материала в кубической проекции, а делай это в UVW
ну да, зачем я тогда спрашивал
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
не уверен что без запекания как-то можно преобразовать Cubic в UVW для той же развертки
источник