Size: a a a

2020 November 29

ON

ONI NAPLUTONY in Cinema_4at
Всем привет, подскажите пожалста, я развернул меш в UVLayout на два тайла(одна часть меша на одном юви квадрате, другая на другом), далее я закинул меш с этой юви в синему, чтобы подготовить хп и лп для запекания в мармосете, НО, когда я экспортирую из синемы, то у неё в юви редакторе только один юви квадрат, соответственно другую часть меша не видит, как экспортировать меш с несколькими юдимами из синемы?
источник

VK

Vlad Kolpakov in Cinema_4at
Зачем на два тайла разворачивать? Закинь на один просто)
источник

VK

Vlad Kolpakov in Cinema_4at
Вообще один квадрат на объект идёт, или дели меш или заказывай на один квадрат
источник

ON

ONI NAPLUTONY in Cinema_4at
Vlad Kolpakov
Зачем на два тайла разворачивать? Закинь на один просто)
Ну это тогда будет уникальная текстура, у меня задача такая, что на два тайла развернуто, ну чтобы ещё чётче текстуры были например
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
ONI NAPLUTONY
Всем привет, подскажите пожалста, я развернул меш в UVLayout на два тайла(одна часть меша на одном юви квадрате, другая на другом), далее я закинул меш с этой юви в синему, чтобы подготовить хп и лп для запекания в мармосете, НО, когда я экспортирую из синемы, то у неё в юви редакторе только один юви квадрат, соответственно другую часть меша не видит, как экспортировать меш с несколькими юдимами из синемы?
Может просто синема старая? Попробуй 23
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
Andre
Перевожу геометрию в анрил, и фонг таг исчезает, получается рваная геометрия, а сабдив вообще далеко не то делает, наверно с сабдивом лучше мучаться, да?
было что то подобное с лоуполькой при импорте в Мармосет для запекания и дальнейшей раскраской в Сабстансе ... в итоге вывернул фонг на 180 у части объектов.
источник

ON

ONI NAPLUTONY in Cinema_4at
Никита 3D VFX
Может просто синема старая? Попробуй 23
19-я🤔, это уже считается старой?😅
источник

VG

Valentine Green in Cinema_4at
ONI NAPLUTONY
19-я🤔, это уже считается старой?😅
Да.
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
Constantine
Да, использовал его как раз
И вот теперь хочу еще чтобы кроме камер менялся кадр анимации
Я бы не мучал Xpresso, а попробовал бы Тейки ... но если есть вопросы по Xpresso, пиши
источник

T

Timur in Cinema_4at
Подскажите, пожалуйста, как такое фиксить? Экспортил аватара с одеждой и обувью из марвелуса
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
такое ощущение что каждый полигон отдельный кусочек меша
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
ну и фонг может надо покрутить
источник

T

Timur in Cinema_4at
Sergey Shipov
ну и фонг может надо покрутить
фонг вообще никак не влияет
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
может еще есть тег нормалей ... может он нужен или наоборот надо удалить и фонг покрутить
источник

T

Timur in Cinema_4at
Sergey Shipov
может еще есть тег нормалей ... может он нужен или наоборот надо удалить и фонг покрутить
Спасибо, удалил тег нормалей и подкрутил фонг
источник

C

Constantine in Cinema_4at
Sergey Shipov
Я бы не мучал Xpresso, а попробовал бы Тейки ... но если есть вопросы по Xpresso, пиши
В итоге короткий код Python вставил в ноду, и теперь при выборе камеры меняется кадр, как я и хотел :) (это было удонее чем тейки, хотелось свой сетап сделать)
источник

AP

Andrey Pl in Cinema_4at
Привет, кто подскажет? Почему в Bp - UV Edit при перемещении иногда сетка начинает улетать как будто вращается вокруг какой то удаленной координаты?
источник

T

Timur in Cinema_4at
До последнего пытался нагуглить, но так и не разобрался, как повторить материал с исходника (1 скрин). Есть карты с исходника (диффуз, нормаль), но почему-то у меня материал и близко не похож на шелк. Крутил рафнесс и шин лейер, но как-то все не то ( octane)
источник

T

Timur in Cinema_4at
источник

T

Timur in Cinema_4at
источник