Size: a a a

2020 December 17

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
источник

T

Timur in Cinema_4at
Подскажите, пожалуйста, как правильно экспортить персонажа из Даза. Без шейпов (прически, бороды) через fbx  все нормально экспортится. С шейпами синька зависает и ниче не прогружает. Через obj все как-то криво получается и на миксамо не загружается
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Dmitry Dmitriev
сегодня разработчик Эбергена показал анимированный меш в качестве эмиттера (будет доступен с апдейтом)
Кросота неописуемая.
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
Dima Naraikin
Кросота неописуемая.
Да, прям марвеловский Фогмен)
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Dmitry Dmitriev
Да, прям марвеловский Фогмен)
Ещё бы оно с такой скоростью рендерилось в РШ...
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
Dima Naraikin
Ещё бы оно с такой скоростью рендерилось в РШ...
Вот это конечно шламашапошаше для РШ)
надеюсь в интеграции октана прикрутят оптимизатор рендера
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
ну вот Ник (разработчик Эмбергена) сейчас подтвердил. что они в октан интеграции постараются ускорить рендер.
@embergen
источник
2020 December 18

IK

Ilya Khalidov in Cinema_4at
Подскажите пожалуйста, что я делаю не так, хочу заменить 3д модели в приложении навигации, нашёл нужные модели, затекстурировал, «запёк модель»,экспортировал  все в .obj формате, во вьюпорте синимы все модели отображаются корректно, но в самом приложении навигации все выглядит коряво)) подскажите в какую сторону копать?)
источник

IK

Ilya Khalidov in Cinema_4at
источник

IK

Ilya Khalidov in Cinema_4at
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Dmitry Dmitriev
сегодня разработчик Эбергена показал анимированный меш в качестве эмиттера (будет доступен с апдейтом)
омайгадбл. А там уже есть какой - то экспорт в норм софт? Я прост не особо слежу
источник

I

Ilnur Nazyrov in Cinema_4at
Такое ощущение что он хочет трианглы, а у тебя не трианглы
источник

IK

Ilya Khalidov in Cinema_4at
Ilnur Nazyrov
Такое ощущение что он хочет трианглы, а у тебя не трианглы
Ох, я даже и не подумал бы)) думал,с текстурами напортачил или не правильно экспортирую...))
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
Stas Tretyak
омайгадбл. А там уже есть какой - то экспорт в норм софт? Я прост не особо слежу
анимированный меш будет доступен со следующим обновлением.
а экспорт там всегда был либо в VDB либо в картинкосеквенции
источник

ON

ONI NAPLUTONY in Cinema_4at
Всем привет, а в синеме можно запечь текстуру с одной модели на юви развёртку другого?
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
День добрый, нужен совет. Как сделать так чтобы щели у патерна были одинаковые, но при этом чувствовалась глубина? тут просто идет искажение изза камеры, поставил фокусное расстояние больше, но при этом теряется эффект объема. и вообще создается эффект что не ровно стоят треугольники, хотя на самом деле все четко, проверял по всем осям
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Andrei Slipchenko
День добрый, нужен совет. Как сделать так чтобы щели у патерна были одинаковые, но при этом чувствовалась глубина? тут просто идет искажение изза камеры, поставил фокусное расстояние больше, но при этом теряется эффект объема. и вообще создается эффект что не ровно стоят треугольники, хотя на самом деле все четко, проверял по всем осям
Сделай камеру изометрической
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Andrei Slipchenko
День добрый, нужен совет. Как сделать так чтобы щели у патерна были одинаковые, но при этом чувствовалась глубина? тут просто идет искажение изза камеры, поставил фокусное расстояние больше, но при этом теряется эффект объема. и вообще создается эффект что не ровно стоят треугольники, хотя на самом деле все четко, проверял по всем осям
Ну либо отдалять их друг от друга от центра к краям с помощью филдов, но хз как он встанет, ровно ли
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
Никита 3D VFX
Сделай камеру изометрической
чтобы был эффект изометрии достаточно фокус выкрутить на 500 к примеру. но тогда они становятся плоскими..
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
Никита 3D VFX
Ну либо отдалять их друг от друга от центра к краям с помощью филдов, но хз как он встанет, ровно ли
я пробовал степ эффектером, результат чот так себе
источник