Size: a a a

2020 December 18

IH

Ilyas Haloohoy in Cinema_4at
Хех, интересно
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Mag
стоило максонам его выпилить как он апнулся в два раза ))
А я же правильно понимаю, что его отдали AMD на личные разработки?
источник

M

Mag in Cinema_4at
хз вообще кому отдали. Было сказано - кто хочет продолжить разработку , Максон отдаст все сорсы даром и еще башмаки подарит
источник

M

Mag in Cinema_4at
Амд мне кажется на максон  вообще положить. Да и на все остальны еинтеграции , вероятно только под блендер и анриал есть смысл его делать
источник

M

Mag in Cinema_4at
как реклама сгодится , там аудитории  больше.
источник

MS

Marat Savin in Cinema_4at
это всё херня. Тут Влад тиму ищет, вот это действительно жарко 🔥
источник

MS

Marat Savin in Cinema_4at
Переслано от Vladislav Solovjov
Ruroc это английская компания, которая занимается производством шлемов для зимних видов спорта и для мотоциклов в том числе. На данный момент Ruroc является одной из самых быстро растущей компаний на территории Великобритании, а у вас есть шанс присоединиться к нашему коллективу.
https://www.ruroc.com
—-
Вакансия №1: CG Artist
Т.к. производство контента расширяется семимильными шагами, нам в команду требуется скилловый и инициативный CG Artist с отличным чувством вкуса, знанием английского языка, желанием активно развиваться и вкладываться в каждый продукт, который выходит из под крыла компании. Мне ваши дипломы и курсы не важны. Скилл и рабочий опыт онли, чем жирнее, тем лучше.
• В ваши обязанности будет входить:
Разработка Full CG контента для различных продуктов: от шлемов до аксессуаров. Анимация, концепты, рендеринг, монтаж готовых сикценций, композитинг, совместное участие в разработке брифов и так далее. Классический набор.
• Из софта желательно: Cinema 4D, Redshift, X-Particles, After Effects. Знание Houdini не обязательно, но будет плюсом.
• Работая в команде дизайнеров и других специалистов, вы будете отчитываться непосредственно передо мной, так что не будет никаких левых непонятных менеджеров, которые суют свой нос в чужие дела. Будет четкая иерархия и порядок.
—-
Вакансия №2: Editor
Компания занимается большим количеством съемок, как фото так и видео, поэтому мы в штат ищем опытного монтажера с чувством прекрасного и знанием английского языка.
• В ваши обязанности будет входить:
Сортировка отснятого материала, монтаж, цветокоррекция, подбор музыкального сопровождения и подготовка контента для YouTube, Instagram и Facebook. Также будет плюсом ваше желание время от времени принимать участие в съемках. Короче, скучать не будете.
• Из софта желательно: Premiere, After Effects. Знание DaVinci Resolve не обязательно, но будет плюсом.
• Работая в команде монтажеров и других специалистов, вы будете отчитываться непосредственно передо мной, так что не будет никаких левых непонятных менеджеров и менеджеров менеджеров. Опять же, четкая иерархия и порядок.
—-
Для тех, кого интересует, с кем вам придется работать:
https://www.behance.net/vladislavsolovjov

Теперь самое вкусное:
1) Годовой оклад по этим двум позициям по результатам собеседования (!), но могу заверить, что в денежном плане вас уж точно не обидят.
2) График с 9 утра до 5 вечера (время по Лондону), стандартная пятидневка. Иногда случаются овертаймы, но это не несет характер регулярной практики.
3) Компания предусматривает вашу релокацию в Глостер, Великобритания, что включает в себя помощь в оформлении рабочей визы и различные расходы, сопряженные с переездом в другую страну.
4) Возможен фриланс, но предпочтительнее фулл-тайм в офис.
5) Присоединившись к нам, у вас будет: бесплатный доступ к нашему фитнес залу, раз в неделю вам будет бесплатно предоставлен тренер, частная медицинская страховка от компании, 28 дней отпуска, возможность двигать рабочие часы на два часа позже или на два часа раньше, преимущественно молодой коллектив и расслабленная рабочая атмосфера.

Ваши заявки не будут рассматриваться без предоставленного портфолио и краткого описания того, кто вы и что вы.
Пока что пишите напрямую мне на личную почту: vladislavsolovjovcg@gmail.com

Если вы подходите, то будет организовано полноценное интервью.
В шапке обязательно укажите ваше имя и название позиции, чтобы я не потерял ваш имейл.
Пример: Ваше Имя / CG Artist
Я могу отвечать с опозданием из-за высокой загруженности.
источник

VS

Vlad Savchenko in Cinema_4at
Никому ничего отрендерить не надо?)
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Marat Savin
это всё херня. Тут Влад тиму ищет, вот это действительно жарко 🔥
Лол. Нет.
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Dima Naraikin
Лол. Нет.
Хз. я по приколу чисто написал. Прикол, с пол годом опыта работы в студии в англию поехать работать - это же мем века будет
источник

VG

Valentine Green in Cinema_4at
Stas Tretyak
Хз. я по приколу чисто написал. Прикол, с пол годом опыта работы в студии в англию поехать работать - это же мем века будет
Прикинь на тебя там как насядут с вопросами насчёт как работает дисплэйсмент
источник

MS

Marat Savin in Cinema_4at
Valentine Green
Прикинь на тебя там как насядут с вопросами насчёт как работает дисплэйсмент
да и ещё и на английском с уровнем как минимум B2.
А если серьёзно, сомневаюсь, что будут рассматриваться ребята с уровнем не ниже B2
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Valentine Green
Прикинь на тебя там как насядут с вопросами насчёт как работает дисплэйсмент
У тебя 13 дней осталось, кстати.
источник

VG

Valentine Green in Cinema_4at
Dima Naraikin
У тебя 13 дней осталось, кстати.
В курсе, прямо сейчас шот ковыряю.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Valentine Green
В курсе, прямо сейчас шот ковыряю.
Скрин в студию.
источник

VG

Valentine Green in Cinema_4at
Dima Naraikin
Скрин в студию.
Поезд направляется в личку.
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Dima Naraikin
Лол. Нет.
А почему "нет"?)
источник
2020 December 19

A

Alex in Cinema_4at
Ребят подскажите пожалуйста нож в синиме режет с отклонениями в несколько градусов при нажатии на shift. Как исправить? Что прямые линии резал, нож для лупов нормально режет.
источник

D

Daniil in Cinema_4at
Недавно прикупил Bendy Limbs Rig, штука интересная, но там все части тела анимируются по отдельности, т.е. рука отдельно кисть отдельно.
источник

D

Daniil in Cinema_4at
Кто-нибудь может знает что-то для мягкого Рига? Чтобы конечность сгибалась не четко по суставу, а плавно по всюду
источник