Size: a a a

2020 December 22

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Stas Tretyak
Я вот такого в анрил экспортил (задай вопрос конкретнее. Это я ща понял, что ты про шкурки из игр, но тут 2.5к человек)
Я в голос заорал. Хоро-о-о-ош.
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Danil Iskariot
ахаха. не совсем про шкурки а про полноценные вещи бонально взять плащ создать его в marvelous designer накинуть на FBX модель, и в Синьке все нормально смотрится плащ развивается,А как дальше експортировать я хз, ибо пробовал в FBX моделька идет а плащ на месте стоит
Чаще всего костями анимируют плащ чтобы не затратно по производительности было, либо выводят вместе с весами и уже в движке накидывают динамику.
А если выводить, то FBX с PLA, Алембик
Но оба варианта будут тяжелые, потому либо динамика внутри движка, либо костями анимировать
источник

DI

Danil Iskariot in Cinema_4at
Max Vysokolov
Чаще всего костями анимируют плащ чтобы не затратно по производительности было, либо выводят вместе с весами и уже в движке накидывают динамику.
А если выводить, то FBX с PLA, Алембик
Но оба варианта будут тяжелые, потому либо динамика внутри движка, либо костями анимировать
Спасибо
источник

DI

Danil Iskariot in Cinema_4at
Max Vysokolov
Чаще всего костями анимируют плащ чтобы не затратно по производительности было, либо выводят вместе с весами и уже в движке накидывают динамику.
А если выводить, то FBX с PLA, Алембик
Но оба варианта будут тяжелые, потому либо динамика внутри движка, либо костями анимировать
Я в принцепе так и думал, но я не представлю как допустим майку с шортами так анимировать или Броню тип такого что плотно прилегает к телу
источник

I

Igor in Cinema_4at
Привет.
Подскажите как сделать так что бы мой Null (End) скользил по Spline.1 по типу Align to Spline tag но с определенной дистанцией (длинной объекта)
Вот видео здесь наглядно видна проблема
источник

I

Igor in Cinema_4at
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Igor
Привет.
Подскажите как сделать так что бы мой Null (End) скользил по Spline.1 по типу Align to Spline tag но с определенной дистанцией (длинной объекта)
Вот видео здесь наглядно видна проблема
всегда есть Spline Wrap с Keep Length Mode
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Igor
Привет.
Подскажите как сделать так что бы мой Null (End) скользил по Spline.1 по типу Align to Spline tag но с определенной дистанцией (длинной объекта)
Вот видео здесь наглядно видна проблема
ну можно как-то втупую типа так попробовать
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
но лучше да, сплайнрапом
источник

I

Igor in Cinema_4at
Andrew Dakhnovsky
ну можно как-то втупую типа так попробовать
Спасибо, большое!
источник

I

Igor in Cinema_4at
Max Vysokolov
всегда есть Spline Wrap с Keep Length Mode
Спасибо, сейчас покопаю в этом направление
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
В синьке можно как в афтере узнать по какому пути лежит текстура? грубо говоря есть проект в октане, а мне нужно найти оттуда текстуру и применить уже на редшифте..
источник

VG

Valentine Green in Cinema_4at
Andrei Slipchenko
В синьке можно как в афтере узнать по какому пути лежит текстура? грубо говоря есть проект в октане, а мне нужно найти оттуда текстуру и применить уже на редшифте..
В соответствующем материале ведь должно быть прописано, из какой папки подхвачена текстура.
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
Valentine Green
В соответствующем материале ведь должно быть прописано, из какой папки подхвачена текстура.
прикол в том что у меня октан не установлен и я не хочу устанавливать, но принадлежность нужно как то выяснить
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
вот все что видно)
источник

VG

Valentine Green in Cinema_4at
Не знаю даже, наверняка в середине ночи быстрее будет просто накатить демку октана, и из под неё вскрыть пути к текстурам прямо из материалов.
источник

EP

Eugene Peacelover in Cinema_4at
Andrei Slipchenko
В синьке можно как в афтере узнать по какому пути лежит текстура? грубо говоря есть проект в октане, а мне нужно найти оттуда текстуру и применить уже на редшифте..
Project info
источник

EP

Eugene Peacelover in Cinema_4at
Или как там раздел зовётся, короче есть такое, но я спать уже убежал
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
Eugene Peacelover
Project info
где сами текстуры я знаю, просто их сотни тут, плюс еще тга, вообще не видно что к чему
источник