Size: a a a

2020 December 21

о

оОчень ленивый удав... in Cinema_4at
Constantine
Всем привет, подскажите пожалуйста.
Часто бывает, когда камеру копирую, при вращении вокруг объекта сбивается линия горизонта, тоесть камера крутится по тем осям, по которым не хотелось бы. Но как открутить её обратно или заблокировать такое кручение?
В теге protection заблокируй вращение, когда настроишь
источник

C

Constantine in Cinema_4at
оОчень ленивый удав
В теге protection заблокируй вращение, когда настроишь
спс. В итоге protection почему-то не сработал, но сработала constant "0" в слот global rotation B
источник

о

оОчень ленивый удав... in Cinema_4at
Constantine
спс. В итоге protection почему-то не сработал, но сработала constant "0" в слот global rotation B
0_0, странно, вдруг пригодится)
источник

b

bydanilsavinskiy in Cinema_4at
всем привет, у кого-нибудь есть плагин R2C4D, или понимание где его можно взять фри
на офф сайте ссылка на демо версию битая
заранее спасибо
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Чуваки, как можно реализовать шредер в синьке? Мне нужно чтобы плейн опусткался и в каком - то месте резаолся на такие куски, которые будут гнуться. Камера статичная, так что саму линию разреза я смогу маской скрыть. Проблема в том, что мне нужно, чтобы плейн, порезаный на куски (я думаю сделать это через вороной) в каком - то месте становился кучей софтбади полосок
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Т.е. суть такая - все что ниже линии должно превратиться в софтбади и как - то колыхаться (если предложете варианты с фейком - тоже круто). Все что выше - просто плейны, которые должны будут двигаться вниз по позиции
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Stas Tretyak
Чуваки, как можно реализовать шредер в синьке? Мне нужно чтобы плейн опусткался и в каком - то месте резаолся на такие куски, которые будут гнуться. Камера статичная, так что саму линию разреза я смогу маской скрыть. Проблема в том, что мне нужно, чтобы плейн, порезаный на куски (я думаю сделать это через вороной) в каком - то месте становился кучей софтбади полосок
Коллизи как на этой фотке нет. У меня этот шредер в абстрактном бесконечном пространстве
источник

AG

Alexey Grigoriev in Cinema_4at
Stas Tretyak
Чуваки, как можно реализовать шредер в синьке? Мне нужно чтобы плейн опусткался и в каком - то месте резаолся на такие куски, которые будут гнуться. Камера статичная, так что саму линию разреза я смогу маской скрыть. Проблема в том, что мне нужно, чтобы плейн, порезаный на куски (я думаю сделать это через вороной) в каком - то месте становился кучей софтбади полосок
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
По булю резать? Не оч красивое решение, если ничего не поможет - сделаю так, спасибо
источник

MS

Maxim Sviridov in Cinema_4at
клонер с несколькими полосами, что бы составляли плоскость, а снизу филды?
источник

MS

Maxim Sviridov in Cinema_4at
ну это если пофейковать
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Maxim Sviridov
клонер с несколькими полосами, что бы составляли плоскость, а снизу филды?
Ну вот филды как привязать к симульке? Мне тут подсказали через вертекс мапу в стифнесс у софт бади , сижу - играюсь
источник

DI

Danil Iskariot in Cinema_4at
ребят всем привет. Вопрос в следующем. Тут есть кто работает или работал со скинами? (их создание и экспорт в разные движки)
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Danil Iskariot
ребят всем привет. Вопрос в следующем. Тут есть кто работает или работал со скинами? (их создание и экспорт в разные движки)
Я вот такого в анрил экспортил (задай вопрос конкретнее. Это я ща понял, что ты про шкурки из игр, но тут 2.5к человек)
источник

ES

Egor Shatohin in Cinema_4at
Работаем со скинами since 1488
источник

DI

Danil Iskariot in Cinema_4at
Stas Tretyak
Я вот такого в анрил экспортил (задай вопрос конкретнее. Это я ща понял, что ты про шкурки из игр, но тут 2.5к человек)
ахаха. не совсем про шкурки а про полноценные вещи бонально взять плащ создать его в marvelous designer накинуть на FBX модель, и в Синьке все нормально смотрится плащ развивается,А как дальше експортировать я хз, ибо пробовал в FBX моделька идет а плащ на месте стоит
источник

Ю

Юрий in Cinema_4at
Stas Tretyak
Я вот такого в анрил экспортил (задай вопрос конкретнее. Это я ща понял, что ты про шкурки из игр, но тут 2.5к человек)
источник
2020 December 22

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Stas Tretyak
Т.е. суть такая - все что ниже линии должно превратиться в софтбади и как - то колыхаться (если предложете варианты с фейком - тоже круто). Все что выше - просто плейны, которые должны будут двигаться вниз по позиции
шоб колыхалось - предложу волосы
ну и по ним сплайн деформер на полоски
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Danil Iskariot
ахаха. не совсем про шкурки а про полноценные вещи бонально взять плащ создать его в marvelous designer накинуть на FBX модель, и в Синьке все нормально смотрится плащ развивается,А как дальше експортировать я хз, ибо пробовал в FBX моделька идет а плащ на месте стоит
https://www.youtube.com/c/D6VideoBlog/videos можешь тут глянуть, но я не уверен
источник

DI

Danil Iskariot in Cinema_4at
Stas Tretyak
https://www.youtube.com/c/D6VideoBlog/videos можешь тут глянуть, но я не уверен
Спасибо
источник