Size: a a a

2020 December 23

VV

Vova Vivdik in Cinema_4at
Stas Tretyak
Мне советовали через вороной стараться делать, мол это меньше нагружает синьку
Хм, интересно, надо попробовать)
источник

VV

Vova Vivdik in Cinema_4at
Vova Vivdik
Хм, интересно, надо попробовать)
Сразу назрел вопрос как его использовать с множеством объектов под одним нулём. Коннект уже не помогает
источник

VG

Valentine Green in Cinema_4at
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
+
источник
2020 December 24

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Igor
Я думаю должен быть более простой способ. Вот например https://youtu.be/XQY_DUQG2E8?t=1112 ссылка с таймингом
ну ваще эти кактус-деновские плагины - они есть в открытом доступе
он (кактус ден - человек с таким ником) умер и теперь инсидиум (по-моему) их раздает вплоть до 22-й версии включительно
а последующие версии (синемы) не поддерживаются, что, в общем, очевидно
но такие же штуки  можно накрутить и без плагинов, т.к. насколько я понимаю это просто на(д)стройки над стандартным функционалом синьки и просто немного более удобный интерфейс для тега Constraint
источник

DI

Danil Iskariot in Cinema_4at
Ребята подскажите я ж правильно понимаю, что выставил все отдельные каналы и он мне каждый кажр будет рендорить с отдельным EXR?
источник

LE

L-Asbjorn Edelmore in Cinema_4at
🔥В разработку игры https://vk.com/tenebrium_covenant (Tenebrium | Covenant) нужны умелые руки и горящие глаза!

Имеется особая необходимость в следующих специалистах:
🔥 Программисты C++/BP(UE4)  
🔥 Аниматоры
🔥 Геймдизайнеры / левел-дизайнеры
🔥 3D Артисты по персонажам
🔥 Управляющий состав

🔥 Оставить данные для обратной связи и посмотреть полный список вакансий: https://forms.gle/J48fZSCpPPGH7kp27

Мы создаём 3D Dark Fantasy RPG в сеттинге средневековой Европы. Есть возможность определить собственный стиль игры и прокачать множество навыков.
Всё в лучших традициях Skyrim и Ведьмака III, но со свежим взглядом!

Работаем в жанрах:
• Action
• Adventure RPG

Проект реализуется на движке UE4, поэтому приветствуются люди, знакомые с движком.  

🔥 ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТ УЧАСТИЯ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ?
• Достойный проект в портфолио, который будет хорошим подспорьем при устройстве на работу
• Опыт работы в большой команде и с разными отделами
• Влияние на разработку, каждая ваша идея будет обсуждена и, возможно, принята
• Обмен опытом. Вам всегда смогут помочь и ответить на ваши вопросы.

🔥 Если зацепило, заполняй гугл-форму, заходи на огонёк и становись частью проекта Tenebrium :fire:
Оставить данные для обратной связи и посмотреть полный список вакансий: https://forms.gle/J48fZSCpPPGH7kp27

🔥 Узнать основные показатели проекта (Концепт-док): https://docs.google.com/document/d/1Q87KVRFNro5HkYMtzcW-tVXhG3dlGvnD9xoeCJbismo/edit?usp=sharing
 
🔥 Познакомиться со стилем и сеттингом (Стиль-док): https://docs.google.com/document/d/1pV6NQcFWEpyCDwdzylWaQtLZL8PRLx8iZqnT5qyqLRY/edit?usp=sharing

Контакты для связи и деловых предложений:
Discord: CyberNoble#4913
TG: @CyberNoble
Почта: tenebrium.covenant@gmail.com

P.S. По данным обратной связи из анкеты - с вами свяжется человек из нашей команды для дальнейшего обсуждения деталей.
источник

KM

Kanspirolog Mason in Cinema_4at
Danil Iskariot
Ребята подскажите я ж правильно понимаю, что выставил все отдельные каналы и он мне каждый кажр будет рендорить с отдельным EXR?
Убедился в этом можно, зайдя в вкладку layer в окне рендера, и посмотреть выводит ли он пассы. Вопрос в том если можно выбрать цветовое пространство, то зачем выводить линейное, а не sRGB?
источник

о

оОчень ленивый удав... in Cinema_4at
Kanspirolog Mason
Убедился в этом можно, зайдя в вкладку layer в окне рендера, и посмотреть выводит ли он пассы. Вопрос в том если можно выбрать цветовое пространство, то зачем выводить линейное, а не sRGB?
источник

KM

Kanspirolog Mason in Cinema_4at
Да я понимаю как это работает, суть в том что всё равно в ае и пс потом нужно выставить с линейного на сргб, просто вот в рш, как и в стандарте там пассы выводятся сугубо в линейном, если в октане можно выбрать самому, я бы с разу в сргб выводил, по моему это проще
источник

о

оОчень ленивый удав... in Cinema_4at
Kanspirolog Mason
Да я понимаю как это работает, суть в том что всё равно в ае и пс потом нужно выставить с линейного на сргб, просто вот в рш, как и в стандарте там пассы выводятся сугубо в линейном, если в октане можно выбрать самому, я бы с разу в сргб выводил, по моему это проще
Но зачем тебе пассы в сргб?
источник

KM

Kanspirolog Mason in Cinema_4at
оОчень ленивый удав
Но зачем тебе пассы в сргб?
Что бы в ае и пс не нажимать лишние кнопки, грубо говоря ведь для удобства работы с постом, ты как пассы в линейном загрузил, так сразу в программе меняешь настройку чтобы работать в сргб, разве не так?
источник

о

оОчень ленивый удав... in Cinema_4at
Ковертируешь в сргб ты их для просмотра, но при композе лучше использовать линейную гамму.
источник

KM

Kanspirolog Mason in Cinema_4at
Ну опять же мы говорим сейчас про 16 бит, 32 понятно что там линейное лучше
источник

о

оОчень ленивый удав... in Cinema_4at
Вот вариант для тебя
источник

FJ

Fast Just in Cinema_4at
Салют!
Народ, такой вопрос
не могу понять в чем дело
У меня есть сцена с тачкой летающей, туда надо втречить водителя (водила снят на хромаче)
анимировал тачку, кинул на неё вибрейт, запёк вибрейт, кинул нуль на место водителя, подцепил на него тег чтобы Ае видел
в окне превью СИНЬКИ нуль ведёт себя прекрасно
при переносе в Ае - нуль (красный слой) вообще странно тречится, дергается и не совпадает с тачкой
я уже хз что с этим делать
в чём, может быть трабл?
источник

KM

Kanspirolog Mason in Cinema_4at
Ребят, напомните как подсказать редшифту путь ко всем текстурам?
источник

D

Derwish in Cinema_4at
Всем привет! Как запустить redshift на redeon pro 560 (mac osx Big Sur)?
источник

MS

Marat Savin in Cinema_4at
Derwish
Всем привет! Как запустить redshift на redeon pro 560 (mac osx Big Sur)?
если только с божьей силой )
источник

s

someone is in Cinema_4at
Derwish
Всем привет! Как запустить redshift на redeon pro 560 (mac osx Big Sur)?
боюсь, что никак
источник