Size: a a a

2020 December 25

НГ

Никита Горбунов... in Cinema_4at
Kanspirolog Mason
так правильно, шум в рафнос надо подключить
вместо дифуза?
источник

KM

Kanspirolog Mason in Cinema_4at
да
источник

KM

Kanspirolog Mason in Cinema_4at
Никита Горбунов
вместо дифуза?
дифуз это цвет, туда можно текстуру асфальта кинуть например, рафнос это шероховатость (глянцевость) лужи глянцевые, то есть отражают как зеркало, асфальт шероховатый
источник

Ю

Юлия in Cinema_4at
и еще вопрос , кто может объяснить, как лучше выставить арнольд
источник

MS

Mila Sharifova in Cinema_4at
всем привет, есть способ навсегда убрать вотермарк от redshift на C4D R20.030/059?
источник

о

оОчень ленивый удав... in Cinema_4at
Mila Sharifova
всем привет, есть способ навсегда убрать вотермарк от redshift на C4D R20.030/059?
Купить)))
источник

НГ

Никита Горбунов... in Cinema_4at
Kanspirolog Mason
дифуз это цвет, туда можно текстуру асфальта кинуть например, рафнос это шероховатость (глянцевость) лужи глянцевые, то есть отражают как зеркало, асфальт шероховатый
Короче, я хз. По-моему это всё ещё не то что нужно.
источник

НГ

Никита Горбунов... in Cinema_4at
Kanspirolog Mason
дифуз это цвет, туда можно текстуру асфальта кинуть например, рафнос это шероховатость (глянцевость) лужи глянцевые, то есть отражают как зеркало, асфальт шероховатый
Не могу еще понять, почему так грубо края обрезает
источник
2020 December 26

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Никита Горбунов
Не могу еще понять, почему так грубо края обрезает
Попробуй подключить нойз сразу в аутпут напрямую, и посмотри что там за текстура. Сейчас выглядит как будто твой нойз с очень плавным градиентом. Поэтому и переходы плавные. Вообще по идее надо смешать несколько нойзов с разным скейлом и настройками через колор лаер. Тогда получишь неоднородность. Тут главное понять, что где в текстуре чёрное там отражает сильнее, где белое, там не отражает вообще. Оттенки серого это промежуточные значения. Или наоборот. Я путаю всегда)
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Давно бы уж текстуру асфальта скачал и не парился)
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Там подключаешь рафнес в рафнес, спекуляр в силу, ну и нормали в бамп. Тогда получится то что нужно.
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
И лучше возьми не c4d шейдер а maxon noise
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
Приветствую. Вопрос: у меня есть лодка, и есть вот такая вот текстура шлейфа как на фото, я хочу чтобы она распологаясь на плейне (условно вода) следовала четко за лодкой, тоесть если та поворачивает или меняет свое положение, текстура следовала четко за ней. Такое возможно? Я вот умею привязки делать у объектов, а как текстуру привязать к объекту не знаю..
источник

IK

Ilya Kulik in Cinema_4at
Привет. Может кто сможет подсказать(было бы бомба. буду рад даже формулировки запроса в гугл) короче на скрине 2а объекта. 2а цилиндра по сути. Но хотелось бы их мержануть между собой условно что бы точки на горизонтальном цилиндре были по крас контуру, а точки основного цилиндра стягивались по синим линиям( надеюсь что есть какой-то простой инструмент для этого и сори если офф топ если это он, заранее спасибо)
источник

KM

Kanspirolog Mason in Cinema_4at
Ilya Kulik
Привет. Может кто сможет подсказать(было бы бомба. буду рад даже формулировки запроса в гугл) короче на скрине 2а объекта. 2а цилиндра по сути. Но хотелось бы их мержануть между собой условно что бы точки на горизонтальном цилиндре были по крас контуру, а точки основного цилиндра стягивались по синим линиям( надеюсь что есть какой-то простой инструмент для этого и сори если офф топ если это он, заранее спасибо)
На сколько мне известно прям супер простого способа нет, дело в том что такие вещи заранее просчитываются, тебе легче переделать мелкие цилиндры, или попробуй хотя бы лупы через один поудоляй. Можно схитрить, взять буль, слить, плагин квадремешер (в 23 версию впилин изначально) . Но тут за результат не кто не отвечает
источник

IK

Ilya Kulik in Cinema_4at
Kanspirolog Mason
На сколько мне известно прям супер простого способа нет, дело в том что такие вещи заранее просчитываются, тебе легче переделать мелкие цилиндры, или попробуй хотя бы лупы через один поудоляй. Можно схитрить, взять буль, слить, плагин квадремешер (в 23 версию впилин изначально) . Но тут за результат не кто не отвечает
Кстати вот булька выглядит как вариант относительно вопроса с крас контуром. По идеи потом просто слить дубликаты точек и всё, ну потом как-то избавиться от н гонов. Что кстати вопрос. Но это вариант. Спасибо. Может по н ногам сможешь что подкинуть?
источник

KM

Kanspirolog Mason in Cinema_4at
Я же говорю, после того как булем слил, воспользуйся плагином квадремешер
источник

KM

Kanspirolog Mason in Cinema_4at
У тебя модель под sds?
источник

IK

Ilya Kulik in Cinema_4at
Kanspirolog Mason
У тебя модель под sds?
Извини не знаю такой термин, да и особо с плагинами Не очень знаком каждый раз когда пытался их юзать это была боль и по этому в их сторону не смотрел очень давно. а что за термин sds? Пытался загуглить но что-то не то нашел скорее всего
источник

RM

Roman Martynov in Cinema_4at
Andrei Slipchenko
Приветствую. Вопрос: у меня есть лодка, и есть вот такая вот текстура шлейфа как на фото, я хочу чтобы она распологаясь на плейне (условно вода) следовала четко за лодкой, тоесть если та поворачивает или меняет свое положение, текстура следовала четко за ней. Такое возможно? Я вот умею привязки делать у объектов, а как текстуру привязать к объекту не знаю..
Я бы для начала попробовал сделать маленький плейн, накинуть на него текстуру вот этих волн, и плейн бросить под лодку
источник