Size: a a a

2020 December 26

НГ

Никита Горбунов... in Cinema_4at
Alexey Mihailov
И лучше возьми не c4d шейдер а maxon noise
У меня его нет
источник

НГ

Никита Горбунов... in Cinema_4at
У меня редшифт 19 по моему. Или ещё раньше
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Ilya Kulik
Извини не знаю такой термин, да и особо с плагинами Не очень знаком каждый раз когда пытался их юзать это была боль и по этому в их сторону не смотрел очень давно. а что за термин sds? Пытался загуглить но что-то не то нашел скорее всего
SDS = Subdivision Surface, он же сабдив.
источник

IK

Ilya Kulik in Cinema_4at
Dima Naraikin
SDS = Subdivision Surface, он же сабдив.
А все это проще чем я думал спасибо) Попробую
источник

EP

Eugene Peacelover in Cinema_4at
Это в сабвэе такой сэндвич, рекомендую
источник

EP

Eugene Peacelover in Cinema_4at
Subway Double Sausage
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
Roman Martynov
Я бы для начала попробовал сделать маленький плейн, накинуть на него текстуру вот этих волн, и плейн бросить под лодку
Тоесть привязать маленький плэйн к лодке?
источник

RM

Roman Martynov in Cinema_4at
Andrei Slipchenko
Тоесть привязать маленький плэйн к лодке?
да
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
Только есть проблемка) у меня уже есть анимация волн на большом плейне, маленький потеряется под ним, я хочу чтобы именно на нем были эти следы, тк они они должны выглядеть как пена из под лодки
источник

НГ

Никита Горбунов... in Cinema_4at
источник

НГ

Никита Горбунов... in Cinema_4at
Короче плюс/минус то что я и хотел. До идеала далеко, но вроде сойдёт. Хотелось бы бамп сделать позернистей, но я там уже скейл 0,01 поставил, всё равно бугорками получилось.
источник

НГ

Никита Горбунов... in Cinema_4at
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
#работа

Нужен спец-дженералист, работающий в связке C4D+Octane/RS (в конкретной ситуации предпочтительней Октан, но это не слишком критично). Если есть X-Particles — вообще восхитительно.
Необходимо сегодня-завтра подключиться к проекту и собрать несколько стиллфреймов вместе со мной. Если есть возможность поработать в праздники, то сможете принять дальнейшее участие в проекте, частично маппинг, частично CG на композе.

Нужен уверенный в себе и своих навыках спец на опыте, потому что времени рассказывать какие-то технические решения особо не будет, надо вот прям садиться и делать.
По деньгам — точную сумму обсудите с продюсером, могу лишь сказать, что обиженными вряд ли останетесь.

Писать мне в личку сразу с портфолио.
источник

KM

Kanspirolog Mason in Cinema_4at
Ilya Kulik
А все это проще чем я думал спасибо) Попробую
Есть разные виды моделинга, от если ты сразу делаешь модель под сабдивижен, то работа на начальном этапе строится определенным образом, я спросил потому что не понимаю какого результата ты хочешь добиться в конце, что бы дать совет, пока я тебе посоветую залететь на ютуб канал "годный крафт" И "mrdixioner" И смотри там что такое топология
источник

KM

Kanspirolog Mason in Cinema_4at
Andrei Slipchenko
Только есть проблемка) у меня уже есть анимация волн на большом плейне, маленький потеряется под ним, я хочу чтобы именно на нем были эти следы, тк они они должны выглядеть как пена из под лодки
Я бы посоветовал воспользоваться вертексмапом, если бы это не надо было бы вращать в месте с лодкой, по идее можно как нибудь вымудрится через экспрессо и сделать повороты текстур. Как вертексмап на меше прикрепить к другому мешу и через эту карту класть текстуры есть в последнем уроке Брина
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
Kanspirolog Mason
Я бы посоветовал воспользоваться вертексмапом, если бы это не надо было бы вращать в месте с лодкой, по идее можно как нибудь вымудрится через экспрессо и сделать повороты текстур. Как вертексмап на меше прикрепить к другому мешу и через эту карту класть текстуры есть в последнем уроке Брина
спасибо, надо будет глянуть
источник

Н

Неля in Cinema_4at
источник

Н

Неля in Cinema_4at
источник

Н

Неля in Cinema_4at
Ребята привет! Тут такой вопрос. Почему в окне вью порта края объекта острые, а в редшифте скругляются. Мне как раз таки нужна такая геометрия как во вью порте. Как сделать чтобы на рендере края у объекта оставались такими же?
источник

EE

Edward Eswwyer in Cinema_4at
Неля
Ребята привет! Тут такой вопрос. Почему в окне вью порта края объекта острые, а в редшифте скругляются. Мне как раз таки нужна такая геометрия как во вью порте. Как сделать чтобы на рендере края у объекта оставались такими же?
А если источник света поставить сбоку?
источник