Size: a a a

2020 December 28

N

No Excuses in Cinema_4at
Спасибо
источник

GP

Gheorghe Podoleanu in Cinema_4at
☺️
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Stas Tretyak
Я бы хотел минифлоучарт в синьке, но шобы это было ещё похоже на консоль крамера, с возможностью не только руками выбирать нужный объект, а ещё там же искать сразу.
А я бы хотел чтобы можно было понять ссылается ли на какой-нибудь обьект какой-нибудь констрейн или инстанс или нет. Или такое есть уже?
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
ну то есть связан он с чем нибудь или нет
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Alexey Mihailov
А я бы хотел чтобы можно было понять ссылается ли на какой-нибудь обьект какой-нибудь констрейн или инстанс или нет. Или такое есть уже?
Тоже прикольно, тоже полезно
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Alexey Mihailov
А я бы хотел чтобы можно было понять ссылается ли на какой-нибудь обьект какой-нибудь констрейн или инстанс или нет. Или такое есть уже?
Ща ещё че вспомнил - хотелось бы понимать, в какой поли селекшн входит выбранный полигон. А то приходится разбивать на меши, потом объединять обратно (не помню, в какой ситуации мне это было нужно, но точно было и ни один раз)
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Stas Tretyak
Ща ещё че вспомнил - хотелось бы понимать, в какой поли селекшн входит выбранный полигон. А то приходится разбивать на меши, потом объединять обратно (не помню, в какой ситуации мне это было нужно, но точно было и ни один раз)
Так можно селекшены прощелкать и посмотреть. Конечно если их не 30 штук на одном меше
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Alexey Mihailov
Так можно селекшены прощелкать и посмотреть. Конечно если их не 30 штук на одном меше
Хехе, 30 штук...
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Stas Tretyak
Хехе, 30 штук...
Ну бывает и такое)
источник

I

Ilnur Nazyrov in Cinema_4at
когда дофига селекшенов делаю так: еще одно окно обджект менеджера и там view>vertical tags
источник

I

Ilnur Nazyrov in Cinema_4at
источник

G

Gornyy.com in Cinema_4at
Привет.
Нашёл в проекте две ноды, которые используют старый оператор coffee. Как этот оператор можно восстановить? Или заменить на какую-нибудь другую ноду? Я смотрю там код есть...
источник

АК

Алексей Карпик... in Cinema_4at
на питон переписать)
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
источник

КТ

Кенши Такахаши... in Cinema_4at
источник

IF

Ivan Filippsky in Cinema_4at
какой-то флешмоб)
источник

КТ

Кенши Такахаши... in Cinema_4at
Ivan Filippsky
какой-то флешмоб)
Шо бы этих ботов-мудаков побанили
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
источник

ВФ

Владимир Фатеев... in Cinema_4at
Приветсвую!
Кто-то может подсказать такую штуку: на плоскость применил деформатор collision, у которого колидером служит ТP Geometry.
Стандартный рендер выводит картинку с надувающимися пузырями на этой плоскости, а физикал - ровную плоскость - почему?
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Владимир Фатеев
Приветсвую!
Кто-то может подсказать такую штуку: на плоскость применил деформатор collision, у которого колидером служит ТP Geometry.
Стандартный рендер выводит картинку с надувающимися пузырями на этой плоскости, а физикал - ровную плоскость - почему?
А попробуй закэшировать Collision.
источник