Напорол что-то с с группами ТР. Перенос частично помог, но появились черные пятна и пропал основной цвет плоскости. При этом превью на физикале стал нормально выводить картинку.
Напорол что-то с с группами ТР. Перенос частично помог, но появились черные пятна и пропал основной цвет плоскости. При этом превью на физикале стал нормально выводить картинку.
Напорол что-то с с группами ТР. Перенос частично помог, но появились черные пятна и пропал основной цвет плоскости. При этом превью на физикале стал нормально выводить картинку.
А что ты делаешь с TP? Может, это можно сделать дефолтными партиклями?
Частицы появляются в центрах полигонов поверхности, скейлятся и действуют коллидорами для плоскости. Далее вертекс мап рисуется в зависимости от высоты надутого пузыря и воздействует на прозрачность текстуры
Частицы появляются в центрах полигонов поверхности, скейлятся и действуют коллидорами для плоскости. Далее вертекс мап рисуется в зависимости от высоты надутого пузыря и воздействует на прозрачность текстуры
Имхо, можно сделать обычным клонером и филдами в вертекс-карте.
Соглашусь на 100%, но это как-бы тест идеи. Следующим шагом будет появление частиц внутри мозга, которые будут двигаться в зависимости от музыки, появляться (опять же в зависимости от музыки или других входных данных) в различных долях этого самого мозга, ну и как-то красиво взаимодействовать друг с другом
Соглашусь на 100%, но это как-бы тест идеи. Следующим шагом будет появление частиц внутри мозга, которые будут двигаться в зависимости от музыки, появляться (опять же в зависимости от музыки или других входных данных) в различных долях этого самого мозга, ну и как-то красиво взаимодействовать друг с другом
Чуваки, как можно реализовать шредер в синьке? Мне нужно чтобы плейн опусткался и в каком - то месте резаолся на такие куски, которые будут гнуться. Камера статичная, так что саму линию разреза я смогу маской скрыть. Проблема в том, что мне нужно, чтобы плейн, порезаный на куски (я думаю сделать это через вороной) в каком - то месте становился кучей софтбади полосок
Привет. Попробуй ткань. Полоски скрипи молнией (застешка). И в нужном месте расоединяй.
всем привет, подскажите есть ли в октане история рендеров? и еще часто в проекте случайно что то тронешь и рендер начинается заново, может есть где то типа блокировки?