Size: a a a

2020 December 28

ВФ

Владимир Фатеев... in Cinema_4at
Так и сделано...
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Владимир Фатеев
Так и сделано...
Пробовал переносить сцену в новый проект?
источник

ВФ

Владимир Фатеев... in Cinema_4at
Это вот нет...
Попробую. У меня ноды, не так просто... Отпишусь
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Владимир Фатеев
Это вот нет...
Попробую. У меня ноды, не так просто... Отпишусь
Очень просто.

CTRL+A.
CTRL+X.
CTRL+N.
CTRL+V.
источник

ВФ

Владимир Фатеев... in Cinema_4at
Напорол что-то с с группами ТР.
Перенос частично помог, но появились черные пятна и пропал основной цвет плоскости.
При этом превью на физикале стал нормально выводить картинку.
источник

ВФ

Владимир Фатеев... in Cinema_4at
Владимир Фатеев
Напорол что-то с с группами ТР.
Перенос частично помог, но появились черные пятна и пропал основной цвет плоскости.
При этом превью на физикале стал нормально выводить картинку.
источник

ВФ

Владимир Фатеев... in Cinema_4at
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Владимир Фатеев
Напорол что-то с с группами ТР.
Перенос частично помог, но появились черные пятна и пропал основной цвет плоскости.
При этом превью на физикале стал нормально выводить картинку.
А что ты делаешь с TP? Может, это можно сделать дефолтными партиклями?
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Прост с ними во-первых, умеет работать полтора гения в России, во-вторых, они в Синеме, по слухам, тупые, а не думающие.
источник

ВФ

Владимир Фатеев... in Cinema_4at
Частицы появляются в центрах полигонов поверхности, скейлятся и действуют коллидорами для плоскости.
Далее вертекс мап рисуется в зависимости от высоты надутого пузыря и воздействует на прозрачность текстуры
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Владимир Фатеев
Частицы появляются в центрах полигонов поверхности, скейлятся и действуют коллидорами для плоскости.
Далее вертекс мап рисуется в зависимости от высоты надутого пузыря и воздействует на прозрачность текстуры
Имхо, можно сделать обычным клонером и филдами в вертекс-карте.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Попробуй оперативно собрать сетап и потестить.
источник

ВФ

Владимир Фатеев... in Cinema_4at
Соглашусь на 100%, но это как-бы тест идеи.
Следующим шагом будет появление частиц внутри мозга, которые будут двигаться в зависимости от музыки, появляться (опять же в зависимости от музыки или других входных данных) в различных долях этого самого мозга, ну и как-то красиво взаимодействовать друг с другом
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Владимир Фатеев
Соглашусь на 100%, но это как-бы тест идеи.
Следующим шагом будет появление частиц внутри мозга, которые будут двигаться в зависимости от музыки, появляться (опять же в зависимости от музыки или других входных данных) в различных долях этого самого мозга, ну и как-то красиво взаимодействовать друг с другом
Прям готовый сетап для Мографа.
источник

ВФ

Владимир Фатеев... in Cinema_4at
Тогда еще порою мограф, спасибо!
источник

ВФ

Владимир Фатеев... in Cinema_4at
Проблема решена, может кому интересно будет: у вертекс мап поменял режим priority c expression на generator
источник
2020 December 29

EE

Era Ermak in Cinema_4at
Stas Tretyak
Чуваки, как можно реализовать шредер в синьке? Мне нужно чтобы плейн опусткался и в каком - то месте резаолся на такие куски, которые будут гнуться. Камера статичная, так что саму линию разреза я смогу маской скрыть. Проблема в том, что мне нужно, чтобы плейн, порезаный на куски (я думаю сделать это через вороной) в каком - то месте становился кучей софтбади полосок
Привет. Попробуй ткань. Полоски скрипи молнией (застешка). И в нужном месте расоединяй.
источник

Я

Ярослав 12D 🎤... in Cinema_4at
Era Ermak
Привет. Попробуй ткань. Полоски скрипи молнией (застешка). И в нужном месте расоединяй.
Мыш (застешка)
источник

AK

Aleksey Karliuck in Cinema_4at
здравствуйте, подскажите, можно ли в с4д-Редшифт, на один объект воздействовать одновременно и UVW материалом и Flat ?
источник

TT

Tim Tim in Cinema_4at
всем привет, подскажите есть ли в октане история рендеров? и еще часто в проекте случайно что то тронешь и рендер начинается заново, может есть где то типа блокировки?
источник