Size: a a a

2021 April 13

D

Dmitry in Cinema_4at
Нет, обычный
источник

D

Dmitry in Cinema_4at
Вот такие у меня , как сверху
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
да, доступа к всему на низком уровне иногда не хватало ... заметил что в обзоре S24 засветили и новый вывод инфы, в виде векторов, массивов и т.п., очень нужный функционал для отладки
источник

M

Mag in Cinema_4at
в настройках можно переключить
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
кстати, что то похоже на гудини, да?
источник

D

Davud in Cinema_4at
типа геометри спредшит?
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
да, в гудини можно на низком уровне доступ получать к точкам и т.п. ... а в том же Xpresso, что бы генерить точки надо было уже на Python заморачиваться, а потом еще думать как управлять этим массивом, т.к. не совсем однозначная задача
источник

AS

Alexander Shilo in Cinema_4at
Кидай в moi3d и оттуда выгоняй в obj  с вкусной квадратной сеткой
Выше уже посоветовали, но по опыту это быстрейший вариант с очень приемлимым результатом
источник

B

Bradllly in Cinema_4at
Хорошо) Спасибо)
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
но каждый кусок - своей полигруппой )))
источник

AS

Alexander Shilo in Cinema_4at
Мне и step  файлы отдельными кусками присылали, так что неудобства не испытал %)
источник

AS

Alexander Shilo in Cinema_4at
Правда, узнал я про эту замечательную функцию мойки уже после того как несколько дней потратил на ручную ретопологию
источник

B

Bradllly in Cinema_4at
Хах
Я вот полдня посидел и чет нервов не хватило исправлять

А те, кто из  сапр присылают, могут же в obj присылать? (Стоит ли просить?)
источник

AS

Alexander Shilo in Cinema_4at
Obj через moi3d не пересохранишь, там именно кадовский исходник нужен. Если формат совсем специфичный, можно через другой кад софт пересохранить уже в step
источник

B

Bradllly in Cinema_4at
Понял)
Спасибо)
источник

B

Bradllly in Cinema_4at
Реально топчик) прям как хотел
источник

SP

Sergey Pavlovich in Cinema_4at
ребят, как лучше экпортить для миксамо модель чтобы все материалы подгрузились? пытаюсь дазовскую модель выгрузить. в fbx весит 250мб в obj 60мб миксамо никак материалы не видит
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
obj вроде через zip надо загружать, а fbx надо сохранять с сохранением внутри fbx текстур
источник

SP

Sergey Pavlovich in Cinema_4at
я сохраняю в fbx у меня весит моделька 300 метров и миксамо долго долго ее пытается принять и не может в итоге. а как через зип текстыры в ц4д выгружать я чето не нашел
источник

SP

Sergey Pavlovich in Cinema_4at
и в блендере в итоге вот так открывается этот fbx весом 300mb
источник