Size: a a a

2021 April 13

A

Andrey i100min in Cinema_4at
у меня тоже это не получается. Но в принципе это и не нужно, потом на скачанную с миксамо модель кидаешь просто материалы и все
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
в obj экспортируешь обычно ... будет файл obj, mlt и текстуры (на том же уровне иерархии) ... все эти файлы просто архивируешь
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
я так же делал, т.к. в Миксамо текстуры по факту и не нужны
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
если даже потом будешь из Mixamo в Гтшен например кидать напрямую, то прямо в движке уже материалы собираешь материал
источник

SP

Sergey Pavlovich in Cinema_4at
я вот думаю мб проще к той модели что есть в синема заретаргетить анимации с миксамо через риг как-то?
источник

SP

Sergey Pavlovich in Cinema_4at
ибо чето не выгрузить нормально модель . материалы потом как-то не супер легко подходят особенно когда я потом в блендер открываю модель
источник

A

Andrey i100min in Cinema_4at
А у тебя в синьке модель зариганная уже или нет?
источник

SP

Sergey Pavlovich in Cinema_4at
заригана
источник

SP

Sergey Pavlovich in Cinema_4at
источник

DJ

Digital Juice in Cinema_4at
Я всегда fbx использую ,  но там есть разные версии, попробуй поменять
источник

SP

Sergey Pavlovich in Cinema_4at
да я уже пробовал не заметил особо разницы
источник

S

Solo in Cinema_4at
Привет. Может кто подсказать как можно такое сделать?
источник

D

Davud in Cinema_4at
тут это гудини, пайро и слайсер
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
а разве топорайзер так не сможет?
источник

D

Davud in Cinema_4at
хз что это)
источник

MU

Mike Udin in Cinema_4at
у Merkvison был такой плагин
источник

D

Davud in Cinema_4at
ну я просто примерно понимаю как это сделать, обычная пайро симуляция, которая потом переводится в полигоны и режется с помощью вороной фрекчур
источник

D

Davud in Cinema_4at
ну в синьке ж тоже так можно как нибудь, хз)
источник

DJ

Digital Juice in Cinema_4at
Тот самый Михаил Юдин который курсы делал по синьке?)
источник

S

Solo in Cinema_4at
источник