Size: a a a

2021 April 14

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
если с инстансами в клонере и отображением объектов в эмиттере, то можно
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
а в чем проблема клонировать эмиттер?
ну за исключением того что частички будут вылетать одинаковые
источник

A

Artyom in Cinema_4at
Блин не могу понять, это максон такие прогрессивные или я случайно что то тыкнул в с24?
источник

A

Artyom in Cinema_4at
Сбросил настройки, всё равно осталось
Спрашивается нафига это было менять вообще
источник

A

Artyom in Cinema_4at
Да, сейчас чекнул видос
Реально поменяли PSR на PRS 😐
А в нижнем меню и клонере так и оставили PSR лол...
источник

D

Dmitry in Cinema_4at
через поиск не находит  ни psr, ни prs
источник

A

Artyom in Cinema_4at
Я про порядок позиции размера и поворота
Раньше был порядок P S R, теперь P R S
Они изменили его во вкладке coordinates фиг знает зачем, так к тому же оставили по старому в остальном интерфейсе
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
от ты прям темный
это панимаш серьезная разработка
маркетолухи знаиш свой хлеб тоже не вилкой намазуют
недавно вон адобовцы выкатили версию фотошопа единственным нововведением которой было то что при пропорциональном трансформе не надо зажимать шифт (раньше надо было) а для непропорционального трансофрма теперь надо зажимать шифт (а раньше не надо было)
т.е. сделали все наоборот
и сделали эту фичу неотключаемой!
ну у людей которые десятки лет работают с шопом и мышчная память уже заточена под эти операции мягко говоря возмутились
ну как возмутились - я бы сказал ахуели
еще и от того что это все было сделано неотключаемым
и в обычных объектах и смарт-объектах поведение было разным
карче не получила эта версия одобрения критиков надо признать
зато революционным шагом следующей версии стала возможность выключить этот блядский режим и сделать как раньше
и в смарт-объектах тоже все стало работать также
и все радуются
работают люди!
слышат маленьких юзверей большие гиганты!
источник

D

Dmitry in Cinema_4at
ну то что поменяли  и скейл сдвинули вправо по мне так правильно и удобнее. а ресет  пср теперь ресет трансформ
источник

A

Artyom in Cinema_4at
Ладно бы они во всем интерфейсе это поменяли
Но нет, они сделали это только на одной вкладке
Спрашивается нафига вообще надо было это менять и к тому же не дать возможность изменить на то, как было раньше
источник

M

Mag in Cinema_4at
оставили только в глобальном менеджере , в том что рядом с материалами
источник

M

Mag in Cinema_4at
напиши им в сапорт , без претензий и истерик  просто аргументировано .  Они интерфейс  переработали  могли и напутать , могли и не успеть переделать основной менеджер координат
источник

M

Mag in Cinema_4at
может его тоже переделают , я им уже давно отправлял идеи для апдейта этого окна
источник

M

Mag in Cinema_4at
Добавили кучу новых операторов , например  можно развернуть обьект во вьюпорте
источник

M

Mag in Cinema_4at
т.е можно непосредственно работать с плоской проекцией обьекта , как в Zbrush
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
ну, кстати, можно сид задавать для каждого из клонов, так что не одинаковые)
источник

M

Mag in Cinema_4at
А вот и ништяки от Direct X подъехали
источник

M

Mag in Cinema_4at
алгоритмы сглаживания , не хватает  только последней от нвидии DLSS и FSR  от амуде.
источник

A

Artyom in Cinema_4at
Я кстати прогнал бенчмарк вьюпорта
Производительность такой же осталась
источник

M

Mag in Cinema_4at
на чем прогнал ?
источник