Size: a a a

2021 April 14

A

Artyom in Cinema_4at
источник

A

Artyom in Cinema_4at
Хз конечно насколько ему можно верить, но на р23 и с24 примерно одинаковые числа получились
источник

M

Mag in Cinema_4at
это не бенч вьюпорта )) а бенч булевых операций
источник

M

Mag in Cinema_4at
это никак не связано с вьюпортом
источник

M

Mag in Cinema_4at
а как  раз с старым менеджером обьетов и его  иерархий , с  производительностью булевых операций и метабол  котрые никто не переписывал еще  с времен динозавров
источник

M

Mag in Cinema_4at
все эти операции происходят на цпу  и скорее всего на одном ядре.  Графику тестируют иначе , скачай синебенч и там есть сцена с  погоней машин , вот это тест именно графония
источник

M

Mag in Cinema_4at
а этот  cgdirector еблан
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
я посмотрел фичи новые и прям все такое шоколадное.  мне кажется у максонов что то в голове шелкнуло, потому что они активно стали развивать еще больше юзер френдли )
источник

AM

Arsen Mryts in Cinema_4at
Ти не прав
источник

AM

Arsen Mryts in Cinema_4at
Оно отлично отображает действительность
источник

AM

Arsen Mryts in Cinema_4at
Тоесть то что создается в вьюпорте не имеет к нему никакого отношения?
источник

AM

Arsen Mryts in Cinema_4at
Зачем впринципе нужна мощная графика если во вьюпорте все упирается в проц
Динамика, мограф, просто анимация персонажей, симуляции
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
вьюпорт предназначен для отображения сцены. GPU выполняет работу по отрисовке вьюпорта. А вот CPU уже подготавливает данные (меши, генерация мешей, расчет частичек и динамики и т.д.) для передачи информации GPU на отрисовку кадра. В Синеме нет процессов, которые бы успоряли вычисления за счет GPU.
источник

AM

Arsen Mryts in Cinema_4at
Так вот именно
источник

AM

Arsen Mryts in Cinema_4at
Gpu только отрисовка
Сейчас больше упирается в проц
Или тебе прям нужно 120 фпс в сцене, то там нужна видяха помощней
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
мощная видяха и не нужна ... хватит с головой и GF 960 - 1660S. А вот рендерить на видяшке захочешь, то тут другое дело
источник

AM

Arsen Mryts in Cinema_4at
Согласен
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
честно говоря, у меня есть наработки, где мне критично fps в вьюпорте (и даже выставляю фиксированный fps для отрисовки вьюпорта) ... но там больше проблем с оптимизацией расчетов на CPU
источник

M

Mag in Cinema_4at
Но не производительность вьюпорта. Если все эти операции запечь вьюпорт будет летать. Ненужно путать мягкое с тёплым
источник

AM

Arsen Mryts in Cinema_4at
так запекается в последний момент когда готово все
источник