Size: a a a

2021 April 18

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
Коллеги, как лучше всего делать систему когда есть большое поле мигающих лампочек и ими надо управлять эффектором?
Я знаю только рш меш лайт и тупо эффектором размер мешей регулировать. Но есть же и поумнее способ?
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
через Xpresso есть вариант, но он немного не процедурный
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
там надо сделать прессет для одного источника света, через ноду Data, затем эту лампочку закинуть в клонер и перевести в редактируемый вид и получить кучу клонов лампочки с тегом Xpresso
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
Спасибо. Оо я делал, только не так умно а через матрицу. Ну вот этот старый тутор- как контролировать любые параметры через экспрессо и матрицы. Работать то оно работает, но скорость отклика всего этого мда
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
да нет ... вполне нормальная скорость, если не тысячами источников света
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
Дропнул скрипт! Object To Mesh Tag  —  это процедурный "Current state to object", дающий доступ к полигонам и вертексам процедурных объектов синемы с возможностью раскрасить их филдами!
https://gumroad.com/l/ObjMeshTag

Видос о том, что вы получите за два с половиной долора: https://youtu.be/yBv5PewNuOw
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
А вот интересно! Что если использовать вот этот моднейший скрипт? По сути он параметрические объекты красит без запекания клонера
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
Оу, спасибо. Значит тормозило что то другое)
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
а что из этого нельзя было сделать в R18 ?, через тот же Xpresso например.
источник

GD

Georgee Dairon in Cinema_4at
Я писал вчера) в истории пропало наверно)
источник

GD

Georgee Dairon in Cinema_4at
Не проводил?)
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
можем организовать на неделе
источник

GD

Georgee Dairon in Cinema_4at
да, я у себя провёл опрос. Интересные результаты получились. Хотелось бы узнать у вас как будет. И совпадения будут ли.
источник

RF

Ruslan Fozars in Cinema_4at
Сделай через клонер в режиме blend
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
спасиьбо
источник

Y

Y1337S in Cinema_4at
Здравствуйте, может кто нибудь знает как пофиксить тряску в симуляции, уже перебрал все настройки в collision и rigid body но ничего не помогает.  
Заранее спасибо)
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
в вкладке Force покрути слегка Linear Damping
источник

Y

Y1337S in Cinema_4at
Всё равно тряска есть(
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
Collision Noise выставил в 0 ?
источник

Y

Y1337S in Cinema_4at
Да, и всё равно была тряска. Я уже пофиксил тем что создал просто куб вместо стола и запёк.
Спасибо 👍
источник