Коллеги, как лучше всего делать систему когда есть большое поле мигающих лампочек и ими надо управлять эффектором? Я знаю только рш меш лайт и тупо эффектором размер мешей регулировать. Но есть же и поумнее способ?
там надо сделать прессет для одного источника света, через ноду Data, затем эту лампочку закинуть в клонер и перевести в редактируемый вид и получить кучу клонов лампочки с тегом Xpresso
Спасибо. Оо я делал, только не так умно а через матрицу. Ну вот этот старый тутор- как контролировать любые параметры через экспрессо и матрицы. Работать то оно работает, но скорость отклика всего этого мда
Дропнул скрипт! Object To Mesh Tag — это процедурный "Current state to object", дающий доступ к полигонам и вертексам процедурных объектов синемы с возможностью раскрасить их филдами! https://gumroad.com/l/ObjMeshTag
Здравствуйте, может кто нибудь знает как пофиксить тряску в симуляции, уже перебрал все настройки в collision и rigid body но ничего не помогает. Заранее спасибо)