Size: a a a

2021 April 18

B

Ba in Cinema_4at
сколько у тебя во вкладке Dynamics/expert стоит параметр Maximum solver iterations per step?
источник

Y

Y1337S in Cinema_4at
поставил 16/64, но хз ли это из-за этого но начал вылетать редшифт при рендере
источник

SI

Sovka Ivanov in Cinema_4at
Когда не хватает итерейшенов, то начинает не слабо лагать. На софтбадишных делах это обычно заметно, когда там всё тело начинает адово пидорасить — это солвер не может достигнуть желаемой погрешности, которая в трешхолде указана (прямо под максимум итерейшенс), и херчит весь максимум итерейшенов.
источник

SI

Sovka Ivanov in Cinema_4at
Либо степс пер фрейм очень маленький, либо коллижен маржин очень маленький (или большой). В обоих случаях вот такое может происходить.
источник

DK

Danila Kurnosov in Cinema_4at
ребят а есть возможность как-то узнать размер полигона в единицах измерения?
источник

NK

Nikita Koval in Cinema_4at
Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста. Для моушн-дизайна использую After Effects. Сейчас планирую наконец-то переходить в 3D-моушн.
Параллельно давно обучаюсь Autodesk Maya довольно длительный период и уже достиг определённых успехов.
Однако, как я слышал, для моуш-дизайна нужна именно Синема. Подскажите пожалуйста, может ли Maya заменить Cinema 4D в этом направлении или мне все же придётся осваивать новый 3д пакет?
источник

З

Захар in Cinema_4at
Важен не инструмент, а результат, который ты выдаешь.
И да, действительно, особенности c4d таковы, что в ней удобнее делать моушн. А в Maya удобнее делать персонажку. Но это не значит что в Maya не сделать моушн, а в c4d не заперсонажиться
источник

NK

Nikita Koval in Cinema_4at
Спасибо большое!
Возможно, после высокого освоения Мауа, освоить Синему будет куда проще
источник

З

Захар in Cinema_4at
Нужно смотреть еще какой софт используется в пайплайне в студиях на направлениях, которыми ты занимаешься или хочешь заниматься. Это если планируешь в студию. А то 3д можно и в эксель  делать, но вряд ли возьмут в команду делать графоний))
источник

R

Rafael in Cinema_4at
Да вообще без проблем )
источник

M

Mag in Cinema_4at
источник

R

Rafael in Cinema_4at
В моушн синема конечно пизже )
источник

DK

Danila Kurnosov in Cinema_4at
ой спасибо
источник

NK

Nikita Koval in Cinema_4at
У меня маленькая аутсорс-студия по дизайну (графический и т.д), поэтому из 3D мы, может, только модельки на продажу в Zbrush делаем.
Мауа учу для Геймдева, поскольку есть возможность сейчас для разработчика мобильной игрульки весь визуал сделать + связка с Unreal Engine 4. Синема, я так понимаю, ещё на ранней стадии синхронизации с этим движком.
Вот и думаю, что раз уж дизайн, то может, зря Мауа учил)
источник

M

Mag in Cinema_4at
лол
источник

M

Mag in Cinema_4at
датасмит переносит из синемы больше чем из маи
источник

NK

Nikita Koval in Cinema_4at
Тогда почему Мауа - стандарт индустрии?
источник

M

Mag in Cinema_4at
у меня родилась великолепная теория "заговора"  . Синема узнает скил юзера по тому сколько плагинов он ставит и по последовательности  вызываемых  команд.  https://www.dropbox.com/s/rh6oxlwljjo2dpk/2021-04-18_21-39-39.mp4?dl=0  
Накинул базовые теги , ничего не менял.
источник

M

Mag in Cinema_4at
потому что это пиздешь старых дедуль которые рекламируют его и получают откаты
источник

M

Mag in Cinema_4at
сейчас кучу сериалов и всяких мультов  делают в анриле, скоро метахьюман выкатят так вообще столько всего наплодят
источник