Size: a a a

2021 April 20

ИФ

Имя Фамилия... in Cinema_4at
А если рассматривать классическую цепь 🔗?
источник

К

Каспар Хаузер... in Cinema_4at
источник

К

Каспар Хаузер... in Cinema_4at
Спасибо попробую
источник

AS

Andrew Shevchuk in Cinema_4at
Всем привет, кто подскажет возможно из синьки экспортировать FBX, OBJ, с откановськими материалами? Ставлю галочку экспорт с материалами, открываю модель с той же синьке и ни там ни там нет ничего(
источник

M

Mag in Cinema_4at
конечно нет ))  Когда придумали эти форматы Октана еще в проекте не было
источник

M

Mag in Cinema_4at
можно экспортировать сцену через сам Октан в формате ORBX  и уже открывать в любом другом софте , естественно через тот же Октан
источник

AS

Andrew Shevchuk in Cinema_4at
Ну я перегнал маты в стандартные синьковские, так проще будет, ибо нужно именно фбх.
источник

EK

Evgeniy Kryzhnev in Cinema_4at
пытаюсь разобраться со снапингом, но чет не выходит. Есть 2 куба, как мне приснапить выделенный полигон только по оси z (синей) к краю другого куба?
источник

EK

Evgeniy Kryzhnev in Cinema_4at
типо вот так
источник

WW

William Wallace in Cinema_4at
Господа, подскажите. Есть МоТекст. Создлал Меш деформер, закинул в него цилиндр с Твист деформером, который движется слева направо, но жутко тормозит. Пытаюсь запечь кэш, жму Бэйк, но ничего не меняется. Кэш остается 0 кб и все так же тормозит вьюпорт. Как запечь анимацию?
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
Приветствую. подскажите как порезать полигон по одной из осей? чтобы сабдивайды добавлялись например по Х. использую mesh-comands-subdivide, но получается по X и Y
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Plane cut tool
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
спасибо!!
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
так это не динамика, это просто деформер, вам точки надо запекать походу
источник

WW

William Wallace in Cinema_4at
Спасибо
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
я посмотрел, этот инструмент режет по кругу и по ребрам весь объект, а мне нужно условно у кубика порезать горизонтальный полигон один (добавить сабдивайда), но при этом чтобы соседние полигоны не резать
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
там есть галочка - резать только выделенное
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Restrict to selection
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
сложный инструмент.  в том плане что нужно резать прям, потом добавлять каты, потом офсетом как-то подгонять..получается неравномерное распределение. должен быть какойто инструмент который просто добавляет сабдив полигону, но по одной оси
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
ну типа есть Loop cut, но он тебе порежет по лупу только, а если у тебя полигон развернут например, а тебе нужно сделать слайсы по глобальной оси - то это только plane cut сделает
источник