Size: a a a

2021 April 20

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
вот как раз луп это идеальный инструмент тк можнно разбить на равные отрезки геометрию. но не полигон
источник

DG

Dim Gus in Cinema_4at
выдели две грани и нажми m-m
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
спасибо, это то что нужно!
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
Вот что происходит при этом, когда галку ставлю
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
еще бывает надо снять галочку Banking
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
не помогает, перекручивает трубу
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
помогает когда выбираю сабдивайдед у сплайна, но это костыльный способ
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
rail в виде того же сплайна но с боку тоже не помогает ?
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
Коллеги, как сделать чтобы моэкструд нормально выдавливался во все стороны с эффектором?
вот как тут. Когда я делаю трансформ в самом моэкструде, там всё нормально отрабатывается, а когда цепляю к нему плейн эффектор и там делаю трансформ-всё выдавливается в одну сторону
источник

RF

Ruslan Fozars in Cinema_4at
Ось z выдавливай
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
Спасибо, это лучше, но всё равно не идеал
источник

RF

Ruslan Fozars in Cinema_4at
Проверь значения scale
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
Спасибо, но тут их не трогал. Это по твоему тутору кстати. Респект за тутор!
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
источник

S

Stanislav in Cinema_4at
Хочу изменить положение axis якорной точки, но при активации этого режима, всё равно двигается объект, а не якорная точка
источник

RF

Ruslan Fozars in Cinema_4at
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
Спасибо большое, сейчас попробую
источник

VM

Vova Morrow in Cinema_4at
Переведи в редактируемый объект
источник

S

Stanislav in Cinema_4at
благодарю!
источник

RF

Ruslan Fozars in Cinema_4at
Либо создай null и помести в него объект
источник