Size: a a a

2021 April 28

C

Constantine in Cinema_4at
Всем привет! Выложил проект, Cinema 4d / Redshift. Кому интересно линк:
https://www.behance.net/gallery/118396561/Bud-Light-Modular-CGI-Images-Set-%283D-Rendering-Beer%29
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Я сижу на всех стульях сразу.
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
резонно
источник

VS

Vitaly Sacred in Cinema_4at
Ребят, кто в моделинге подобных железок хорош? Нужно замоделить пару скутеров и самокатов электрических. По чертежам, фоторильно с хорошей детализацией, с юви и текстурами

Можете писать в личку, сразу со ссылкой на портфель (либо отдельно собрать пару скринов с моделями)

https://www.turbosquid.com/3d-models/electric-scooters-3d-model-1290435
источник

ВИ

Владимир Ишков... in Cinema_4at
Товарищи, как к уже готовому Полигон Селешену добавить еще полигонов? При выделении один полигон пропустил, не хочется заново выделять.
источник

D

Dmitry in Cinema_4at
Выбрать селекшен добавить ещё один полигон сет селекшен. Или о чем речь?
источник

I

Ilnur Nazyrov in Cinema_4at
Делаешь новый тег селекшан с новыми поликами. Потом оба тега выделяешь и там кнопка будет Селект полионс чтото такое. И в новый тег или поверх старого переписываешь
источник

ВИ

Владимир Ишков... in Cinema_4at
Затупил в интерфейсе, думал в самом полигон селекшене будет, что то вроде клавиши добавить полигон. В итоге выделил готовый селекшн, выделил недостающий полигон, сет селекшн
источник

D

Dmitry in Cinema_4at
а я думал уже что-то интересное там непонятное будет)
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
а как в синеме гнуть путь между двумя кейфреймами?
источник

RT

Reil Tride in Cinema_4at
Сверху вкладка окно, там кривые таймлайна, выбираешь объект и нужные кривые
источник

З

Захар in Cinema_4at
Я в таком случае делал анимацию по сплайну, его и гнул как надо
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
спасибо
источник

D

Dmitry in Cinema_4at
подробнее можно?
источник

RT

Reil Tride in Cinema_4at
Вкладка windows или же окна, в ней будет подраздел f кривые таймлайна, с иконкой мат. Функции.
В этом окне ты слева выбираешь нужный объект и его анимированные параметры. Находишь нужные точки и уже их можно дёргать
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
ну так то да, но это же временной параметр, а не пространственный
источник

D

Dmitry in Cinema_4at
я когда-то смотрел видос и помню там надо что-то поменять чтобы безие появились в вьюпорте и можно было их двигать
источник

D

Dmitry in Cinema_4at
а выше реально походу про графики скорости а не изменение движения в пространстве
источник

RT

Reil Tride in Cinema_4at
Так ты можешь задать в этом параметре отклонение по осям, всё как в школе, чтобы нарисовать дугу от точки А в точку Б, тебе надо рисовать кривую по 2 или более осям
источник

RT

Reil Tride in Cinema_4at
Там ты можешь задать отклонение и по осям
источник