Size: a a a

2021 April 28

VM

Vova Morrow in Cinema_4at
там когда открываешь вкладку партиклов, будет строчка quick tool, туда заходишь и там будет кнопочка конденсат, выбираешь свой меш и жмешь ее

могу записать, чуть позже со скринами если не найдешь, у меня просто сейчас кешится симуляция
источник

A

Andrew in Cinema_4at
не, все, этого достаточно, я думаю, дальше разберусь) спасибо)
источник

VM

Vova Morrow in Cinema_4at
https://www.youtube.com/watch?v=G93LDHb9YZw

ну или тут можешь глянуть с 4:10
источник

A

Andrew in Cinema_4at
божественно! мой поклон!
источник

D

Dan in Cinema_4at
Была библиотека (не плагин) для такого Spritz не знаю работает ли он на 23й
источник

GD

Georgee Dairon in Cinema_4at
Так странно. В 19 синьку могу закинуть алембик из марвелуса и он работает, а в 24 не могу.
источник

MK

Murad Kerimov in Cinema_4at
Кто нибудь знает, почему в c4d оси Z и Y поменяли местами?
источник

GD

Georgee Dairon in Cinema_4at
Y всегда там смотрел на верх. Это в других программах всё наоборот)))
шутка) для многих Z смотрит на верх, а для многих Y.
источник

MK

Murad Kerimov in Cinema_4at
Это наверное единственный софт в котором Ось Y смотрит вверх
источник

s

sm3rtb in Cinema_4at
Никогда не понимал этой логики в других софтах. Ведь есть же Z-depth пасс, почему он З десп а не У-депс везде? Потому что З глубина. Тогда почему везде З это вверх?)
источник

GD

Georgee Dairon in Cinema_4at
это как поехать в англию и объяснять им что правостороннее движение глупо)
Но для них то норм)
так что лучше не задумывайся)
источник

s

sm3rtb in Cinema_4at
Ну для меня с4дшные оси какие то привычные) все в школе на доске чертили ХУ координаты и У вверх Х вправо, а если З то типа в изометрию в глубь)) а эти все З-апп это кадовские заморочки)
источник

MK

Murad Kerimov in Cinema_4at
Из начально z-depth подразумевает собой двумерную карту X,Y карта с параметром Z. А не пространственную глубину.)
источник

GD

Georgee Dairon in Cinema_4at
XYZ = RGB
где G отвечает за высоту. ВРоде как)
источник

DB

Danil Blokhin in Cinema_4at
++
источник

PB

Pavel Broadway in Cinema_4at
Добрый день. Можно ли сделать так, чтобы во вьюпорте сабди был не активен, но на рендервью активен?
источник

VM

Vova Morrow in Cinema_4at
Да, там есть два поля вьюпорт и рендер
Поставьте ноль во вьюпорте, а в рендер столько сколько тебе надо
источник

AC

Anton Chistyakov in Cinema_4at
Товарищи, кто может простыми словами объяснить, что значит запекание текстур в Сабстенс Пейнтере и что оно даёт ?
источник

PB

Pavel Broadway in Cinema_4at
Понял, спасибо
источник

SB

Sergey Bochkov in Cinema_4at
#работа #обучение
есть большой опыт работы в максе с виреем. мне бы быстро освоить возможности программы, так проще было бы придумать сюжеты. нужны луповые параметрические анимации с простыми объектами +  рендер
примеры как тут: https://www.nimax.ru/
https://www.youtube.com/watch?v=xT-Wuqdtcjc&t=10s
https://www.youtube.com/watch?v=_yTz5rs-55I
источник