Size: a a a

2021 May 01

SE

Seleznev Eugene in Cinema_4at
там да поставил, но не могу найти чтобы рендерило только именно этот ID
источник

S

Stepan in Cinema_4at
источник

SE

Seleznev Eugene in Cinema_4at
нее, эт я знаю, это маски, но мне нужно заплатку отрендерить маленький кусочек, чтобы не всю сцену целиком, а только один объект
источник

EE

Edward Eswwyer in Cinema_4at
может быть через стандартный рендер вывести маску через OB на этот объект и просто искользовать её на уже отрендеренный футаж? Посчитается мгновенно
источник

SE

Seleznev Eugene in Cinema_4at
я не верю что в ущербном октане это есть, а в редшифте это возможно через такие костыли))
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Сам вчера разбирался, вариант только выключить через теги объектов primary ray visibility у других объектов
источник

SE

Seleznev Eugene in Cinema_4at
это всё, конечно, печально, спасибо, ребят
источник

D

Dmitry in Cinema_4at
Вот тебе и галимый октан...
источник

s

sm3rtb in Cinema_4at
Можно отрендерить рендер регионом, что бы не рендерить всю сцену целиком
источник

DF

Dennis Fedorov in Cinema_4at
Всем доброго дня! Подскажите где найти такие настройки или сделать те  же действие в моей версии Синемы: R21.207 ? Тут большие различия выходят в параметрах plain эффектора. Мой скрин справа, скрин видеоурока слева. Буду благодарен за ответ.
источник

s

sm3rtb in Cinema_4at
Ну и процесс такой же как в октане, накинуть на всю цену, кроме нужного обьекта, обджект тег и выключить праймари рей визибилити. Октан ж делает то де самое просто вынесено в галочку удобную)
источник

ГА

Герман Алексеевич... in Cinema_4at
Всем привет, подскажите пж как избавиться от этого эффекта "выпячивания" угла? Как свет не крутил - все равно везде визуально выделяются скругленные фаски. Или докапываюсь и это ок?
источник

s

sm3rtb in Cinema_4at
Еще есть хороший чит, если нужно порендерить один обьект и что бы освещение было то что нужно, ставишь сферическую камеру, рендериш ЕХR, и подгружаеш ее как ХДРку, потом из сцены вырубаешь все что не нужно и рендеришь очень быстро все остальное. Это кстати касается и Октана и вобще любого рендер движка
источник

s

sm3rtb in Cinema_4at
Так у тебя ж модель с фасками, или ты про что?)
источник

ГА

Герман Алексеевич... in Cinema_4at
я о том, что у этих фасок уж слишком четкая граница относительно плоскости, вроде как
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Да проще уже просто рендерлейер отрендерить, пока 360 отсчитаешь, а если там ещё и движения, то вообще не стоит даже пробовать
Но со статической сценой норм вариант
источник

s

sm3rtb in Cinema_4at
Ну да это там в зависимости от сцены)) ну накинуть тег и скрыть для камеры это тоже самое что рендер леер, просто без галок в настройках
источник

ГА

Герман Алексеевич... in Cinema_4at
тут например между фаской и плоскостью будто какая-то граница которая чуть светлее цвета плоскости
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
В РШ ведь можно рендер регион перекинуть в финальный  рендер? А то я неделю делаю проект на нем и ловлю только ограничения какие-то абсурдные
источник

s

sm3rtb in Cinema_4at
Да, через alt+R во вьюпорте выделяешь нужную область и потом в настройках где разрешение меняешь, ниже галка юз IRR там гет фром вьюпорт и все ренедрит нормально кусочек только. Типа принцип стандартного рендера так сказать
источник