Size: a a a

2021 May 05

GD

Georgee Dairon in Cinema_4at
ну если ручной способ, с контролом тебе не подходит, то нет. Просто вниз потянуть НЕ вручную нельзя. Если заморочиться и сделать ключи и прочие морфы, то да, так изи оп и всё, нет
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
я думаю Игорю это надо потом запрограммировать будет
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Sketch'n'Toon
еще можно какие-нибудь палочки накинуть в клонере на центра ребер
еще есть атом эррей
еще можно выделить все ребра сделать им эдж ту сплайн и потом на получившийся сплайн накинуть хейр-материал
еще я думаю можно как-нибудь через гудини, вдб и рендер через мантру, но пока не придумал как
допью кофе - обязательно расскажу
источник

IN

Igor Nevestenko in Cinema_4at
верно
источник

VC

Vasiliy Cherwyakow in Cinema_4at
👌
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
может реально просто экструдить с нулевой дистанцией, а потом пробегать по всем точкам в выделенных полигонах и перемещать их на определенное состояние по нужной оси
источник

GD

Georgee Dairon in Cinema_4at
но это же вручную, а он не хочет вручную
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
пробегать по всем точкам в выделенных полигонах
это через экспрессо/питон обычно делают
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
ну так Игорь в python и делает и часть в Xpresso
источник

GD

Georgee Dairon in Cinema_4at
а, вот о чём. Ну, окей, так можно было бы конечно. Но оно того думаю не стоит. Хотя откуда мне знать что автор задумал.
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
а
не вкурил
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
Я просто вижу, что Игорь уже долгое время развивает свой плагин и делаю вывод, что хочет добавить новый функционал ... и как программист, я предлагаю вполне осознанные решения
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
ну тогда можно посмотреть как это все реализовано здесь
там открытый питон-код
https://labs.maxon.net/?p=3158
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
в том то и дело, что проще вызвать одну команду моделирования и ее настроить в коде, чем городить объемный код
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
вот примерно то же самое я и говорю)))
источник

VI

Vladislaw Igorevich in Cinema_4at
Приветствую Вопрос не по теме, не бросайте камнями сразу. Собираем комп для дизайнера который работает в Illustrator, Photoshop, Figma, видеокарта на сколько играет роль, может кто знает?
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
да как показывает практика, не очень, да и проц тоже ... а вот оперативки лучше побольше (32 Гб и больше)
источник

VI

Vladislaw Igorevich in Cinema_4at
Спасибо, то есть лучше на оперативку деньги вложить, и слабее карту, правильно понимаю?
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
1660 Super вполне достаточно, проц можно Ryzen 5600X и лучше.
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
в фотошопе затык если огромные разрешения с dpi 300 или в режиме VR
источник