Size: a a a

2021 May 05

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
фотошоп давно уже использует видуху
не в такой степени как игрушки, но что-нить встроенное - лучше не брать
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
если только не дождаться AMD Ryzen 5700G, там вроде и Zen3 и Vega 8 в одном корпусе
источник

EZ

Egor Zharkih in Cinema_4at
я конечно извиняюсь за повторный пост, но может все-таки кто-нибудь подскажет по работе с RizomUV. Почему при складывании симметричный элементов через TopoCopy получается вот такая каша?
Нигде в инете не нашел решения этой проблемы
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
оптимайз делал перед импортом ?, а то такое ощущение, что для каждого полика отдельная карта растяжений и натяжений
источник

EZ

Egor Zharkih in Cinema_4at
а какими средствами делается оптимайз?
источник

EZ

Egor Zharkih in Cinema_4at
модель из под сабдива с симметрией
источник

EZ

Egor Zharkih in Cinema_4at
а, оптимайз. Да, конечно
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
источник

EZ

Egor Zharkih in Cinema_4at
да, конечно..всю модель тысячу раз проверил.
но тут скорее вопрос к алгоритмам Ризома. Может я чего-то не то жму?
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
а ты там надрезы и разворот частей модели сделал ... обычно такая каша до разворачивания
источник

Я

Ярославъ in Cinema_4at
вопрос по #redshift

привет, ребята!) а вы знаете как можно отключив бекграунд экспортировать бутылку, чтобы внутренность была не черной, а тоже прозрачной, но с отражениями?  я помню оно по простому было так то ли со стандартным рендером, то ли с арнольдом.

пробовал делать это дело через пасы, но они тоже черные
источник

Я

Ярославъ in Cinema_4at
источник

EZ

Egor Zharkih in Cinema_4at
• Попробуй отключить "Visible in Refraction"
• Попробуй увеличить количество отражений
источник

EZ

Egor Zharkih in Cinema_4at
ну и туда же у бэкграунда отключи "Enable Background"
источник

EZ

Egor Zharkih in Cinema_4at
разворачивал и нарезал в Ризоме на новую ЮВ
источник

Я

Ярославъ in Cinema_4at
а где Visible in Refraction находится?
видимость Бекграунда отключена
источник

EZ

Egor Zharkih in Cinema_4at
скинь сцену. так проще будет
источник

Я

Ярославъ in Cinema_4at
вот
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
так ты и сам fbx скинь ... может у кого найдется резьюм под рукой и посмотрит.
источник

EZ

Egor Zharkih in Cinema_4at
В общем, как я понял, чистую альфу высчитать не получится.
Все через пассы и режимы наложения.
У бутылки альфу можно получить через Thin walled.
Если получится найти какое-то другое решение, дай знать. самому интересно.
Вообще уже частенько слышу что редшифт с альфой прозрачности не очень дружит
источник