Size: a a a

2021 May 09

O

Oleg in Cinema_4at
Подскажите, почему то что внутри стеклянного материала находится, рендерится черным? Где, что смотреть нужно? Рендер- Арнольд
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
может количество переотражений надо увеличить
источник

O

Oleg in Cinema_4at
Проверил те же материалы в новой сцене, все отлично
источник

O

Oleg in Cinema_4at
В настройках рендера?
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
в Арнольде этого не могу подсказать
источник

O

Oleg in Cinema_4at
Блин.. А перекинул обьект в новую сцену, такая же ерунда с ним
источник

O

Oleg in Cinema_4at
Такая ерунда только когда материал на метабол накинут
источник

O

Oleg in Cinema_4at
На других обьектах нормально все рендерит
источник

O

Oleg in Cinema_4at
Вот, снизу метабол, сверху сфера. Может кто вкурсе где что покрутить?
источник

D

Dmitry in Cinema_4at
Introduction to arnold гугли, там все по полочкам
источник

С

Свинцовый парашют... in Cinema_4at
Спасибо, большие
источник

M

Mag in Cinema_4at
ну это тебе в настройках сплайна надо интерполяцию смотреть . Можно добавить больше точек для плавности
источник

LE

L-Asbjorn Edelmore in Cinema_4at
🎮Tenebrium ищет соратников!🎮

Covenant - молодая студия indie-разработчиков PC проектов.
Сейчас ведется работа над 3D Dark Fantasy RPG на движке UE4 и нам нужна ваша помощь!

Если вы хотите повысить свой уровень в:
●Development (Разработка механик, плагинов и игровой логики на C++)
●3D Animation (“Оживлять” монстров, людей, животных)
●3D (Персонажи, пропсы)
●Management (Заниматься организацией и администрированием)
●2D (Концепт и промо арты, иконки и логотипы)
●QA(Тестировать продукт)
●Narrative Design (Нарративный дизайн, стори теллинг, квесты и т.д)
●Sound (Писать композиции, озвучка, саунд эффекты)
●Game Design (Все, начиная от ТЗ до работы с движком и лвл дизайном)

То мы вас ждем к нам в команду!

Что нужно иметь?
●Средний актив от 2 часов в день
●Хорошее настроение и желание сделать качественный продукт
●Любовь к играм

Будет плюсом, если ты имеешь:
●Опыт работы с UE4

Что ты можешь получить при сотрудничестве с нами?
●Опыт разработки в системе Agile.
●Достойный проект, который будет хорошим подспорьем при устройстве на работу
●Дружная команда, с которой можно по вечерам посмотреть фильмы/сериалы

Поближе ознакомиться с проектом можно по ссылке ниже.
https://docs.google.com/presentation/d/1vZpMGFAWXeyDLngiPfi1RIUavsNtKexFwzBys4Ttivg/edit#slide=id.p1

Подай заявку на вступление и с тобой свяжется наш HR.
https://forms.gle/5JacaWid5yKGHti57
источник
2021 May 10

А

Антон in Cinema_4at
Привет, пытаюсь тут полотенце на крючок повесть )) Ткань в общем симулирую. Так вот вопрос, как так сделать чтобы части объекта через самого себя не проходил ? Может быть какой-то есть тег ?
источник

SI

Sovka Ivanov in Cinema_4at
В тэге ткани self-collision
источник

А

Антон in Cinema_4at
Хз, ничего не поменялось особо (
источник

E

Eugene in Cinema_4at
это боль. так и не смог нормально стандартную ткань настроить чтобы не было пересечений
источник

A

Akan in Cinema_4at
Думаю проще через программу, которая заточена для таких задач - Marvelous
источник

V

Vladimir in Cinema_4at
self collision, а если не помогает надо как-то толщину ткани увеличить
источник

V

Vladimir in Cinema_4at
не экструдить саму геометрию, а в настройках симуляции есть типо border
источник