Size: a a a

2021 May 10

V

Vladimir in Cinema_4at
не помню только как называется
источник

ИГ

Ильсур Гареев... in Cinema_4at
Не помешает попробовать в настройках проекта увеличить точность просчета
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
Ребят, подскажите как в RS можно зарепитить градиент эмишн на поверхности? я думал что можно через настройки наложения (с права внизу), но он копии не создает а только уменьшает размер текущей эмиссии
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
p.s. мне нужно условно что бы х3 было таких свечения на палке
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
увеличь количество итераций расчета, а если не поможет, то лезь в вкладку Expert
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
Можно сделать через рампу конечно, но для статики пойдет это. а у меня будет в динамике - шт. 50 таких огоньков по палке вверх двигаться быстро
источник

СЧ

Сергей Черняк... in Cinema_4at
Люди вопрос по октану. Кто-нибудь знает как вывести только 1 пасс, без вывода основной картинки?
источник

YS

Yavkachov Shakhzod in Cinema_4at
какой пасс нужно?
источник

СЧ

Сергей Черняк... in Cinema_4at
Материалы. Спасибо, уже разобрался, просто галку с save, вроде снять нужно.
источник

AS

Alexander Shadrin in Cinema_4at
Народ что я делаю не так? Нуль не наследует анимацию поворота в аэ.
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Товарищи, запрашиваю поддержку с воздуха. Нужна ХДРка (не для освещения а чисто на фон кинуть, так что нужен хайрез, 8-16-24к). Хдрка нужна с небом подобным (с мягкими облачками), но при этом чтобы она была не с земли снятая, чтобы в ракурс не попадали всякие деревья и прочий мусор. Если таких хдрок нет, то подскажите пж тутор, как такую правильно сделать в фш. Потому что я просто раскидал на горизонтальной пикче облачка и по итогу, естественно, выглядить оно странно из за отсутсвия перспективы.  Первая пикча - то что я нафотобашил на концепте, вторая - тоже очень хороший реф.
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
там облака рисованные ... так что смотри в сторону кистей для PS
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Ну, в 1-м варианте они не рисованные, это я накомпозил из фоток реальных облаков. Но то что неплохо выглядело на концепте в анимации по итогу из за слишком динамичной камеры стало смотреться криво-косо. Потому и ищу хдрку
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
тогда тебе надо поверх HDRI накладывать какой-то фильтр для больней мультяшности
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
актуально...
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Да Окей, сначала бы хотя бы хдрку достать)
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
источник

V

Vladimir in Cinema_4at
Использую Mixamo rig. На Master_con+ поставил Vibrate. Персонаж двигается вверх вниз. Вопрос: почему контроллеры ног не задействованы в этом движении (остаются на месте)?
источник

D

Dmitry in Cinema_4at
Я читал, что близы редшифтом рендерят эти аниматики, а из какой программы?
источник