Size: a a a

2021 May 25

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
просто слишком заметно по видео, что ручка не при делах
источник

IN

Igor Nevestenko in Cinema_4at
нужны тесты как лучше это реализовать, через поли или инстансы, может вообще через генератор сделаю
источник

D

Davud in Cinema_4at
интересная тема) хороших продаж
источник

IN

Igor Nevestenko in Cinema_4at
Спасибо! Жду всех на свой Patreon!
https://www.patreon.com/inevestenko
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
мне еще кажется, что нужен визуальный список прессетов самых базовых разновидностей компоновок ... например окно с подоконником и рядом балконная дверь или большое окна слева, а открывающаяся створка и форточка справа
источник

IN

Igor Nevestenko in Cinema_4at
тоже об этом думал, вариантов два: через либ или через gui окно - нужны тесты
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
либы пользователь и сам сможет наделать, а вот gui прессеты должны быть
источник

IN

Igor Nevestenko in Cinema_4at
есть Капитан!
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
я не на чего не претендую, просто вижу от плагина к плагину, что не хватает прессетов от разработчиков, так чтобы для начала можно было выбрать из нескольких вариантов
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
сейчас такая же проблема в unity ... прописал себе прессеты кривых для переходов анимаций, и понимаю, что один переход от другого не могу отличить по названиям и нужны визуальные представления
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
Кто подскажет - можно ли как то улучшить качество HDRI текстурки в RS Dome light? Сама текстура в 4к, есть как в png так и в dds формате, при превью вроде не так "разбито по пикселям" смотрится, а тут вот как то так(
источник

s

snep in Cinema_4at
разрешение слишком мелкое, и эти форматы не очень подходят для хдрок
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
а какое разрешение у hdri должно быть? и формат?
источник

s

snep in Cinema_4at
8-16к, если тебе не только для заполнения освещения нужно, но и для хороших отражений, hdr либо exr, чтобы вместить инфу в 32 бита и широкий динамический диапазон, чтобы была возможность гибко регулировать экспозицию без потерь в качестве, у горил неплохие студийные хдрки были, на хдр хевен можешь ещё глянуть, там халявные
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
спасибо большое)
источник

АП

Артем Пультов... in Cinema_4at
можешь поискать здесь, они как раз высокого качества
http://noemotionhdrs.net/hdrday.html
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
спасибо)
источник

D

Davud in Cinema_4at
источник

AS

Andrew Shevchuk in Cinema_4at
Всем привет, Дисплейсмент через материал работает корекктно и не теряет деталей, делаю через дисплеймент чтобы перевести это в меш, теряются все детали. Есть ли способ пофиксить?
источник

Я

Ярославъ in Cinema_4at
Ребятухи, а чо мои бекапы стали внезапно большими и начали теперь реально долго сохраняться, что сильно тормозит работу. Как понять, что именно увеличило их размер?
Прям по 10 сек висит синема, если не больше.
источник